Декупаж керосиновой лампы – новая жизнь предмета старины

Как сделать светильник своими руками

Порой хочется украсить интерьер чем-то интересным, неординарным. И неплохо, если это «что-нибудь» будет еще и функциональным. Вот такой предмет для украшения интерьера мы и предлагаем вам сделать — светильник из обычной керосиновой лампы. Сразу стоит отметить, что нечто подобное можно купить в магазинах, где продаются различные предметы украшения интерьера, но стоит такая вещь в разы больше, чем обычная керосиновая лампа, которую можно приобрести в хозяйственном магазине.

Что нужно для создания светильника из керосиновой лампы, инструменты и материалы:

— сама керосиновая лампа (совершенно обычная, кстати, можно поискать такую в старом сарае в деревне, в подвале, кладовке и т. д.); — лампочка, патрон для нее и провод с выключателем; — белая акриловая краска и кисть; — акриловый контур для росписи по стеклу; — белая нить для вязания и бусинки (для декорирования).

Шаг 1. Окрашивание лампы.

Поскольку в магазине цвет ламп ограничен, а под интерьер нужен определенный светильник, то можно купить любую краску и покрасить ею лампу. В нашем случае используется белый цвет. Для начала нужно разобрать лампу, чтобы стеклянная ее честь не мешала красить и не испачкалась.

Практика показывает, что окрашивание акриловой краской требует нанесения нескольких слоев, поскольку первый слой выглядит очень скудно.

Вероятно, есть смысл купить краску в баллончике и покрасить лампу на улице.

Шаг 2. Сборка светильника.

Лампа окрашена и высохла, поэтому пора приступать к сборке светильника. Через отверстие в верхней части лампы пропускаем провод внутрь нее.

Выводи провод и подсоединяем к патрону.

Помещаем патрон внутрь верхней части лампы.

Шаг 3. Декорирование стеклянной части лампы.

Контуром по стеклу на стеклянной части лампы рисуем по спирали обычные горизонтальные полосы.

Затем добавляем несколько полос по диагоналям.

В небольших получившихся от пересечений полос «окошках» ставим точки.

Декор почти готов. Оставляем высыхать.

Шаг 4. Вставляем стеклянную колбу.

Вкручиваем лампочку и «внедряем» стеклянную колбу на свое место.

В принципе, поделку можно оставить уже в таком виде, но можно пойти и чуть дальше в его декорировании.

Шаг 5. Декорируем нитками и бусинами.

Наматываем в хаотичном порядке нитку на стеклянную часть лампы.

На нить приклеиваем бусины.

Вот теперь декор можно считать полностью завершенным!

Вот такой светильник можно сделать своими руками из обычной керосиновой лампы.

Чем заправить керосиновую лампу?

Современная жидкость для керосиновых ламп называется “Светал”. Она не имеет запаха, не коптит и пожаробезопасна.

Как не странно, но для многих в наше время найти чистый керосин для заправки ламп, не такая уж и простая задача. Поэтому кто-то советует покупать вместо этого, жидкость для розжига.

Только не забывайте, что на морозе подобные жидкости могут превратиться в кашу или шугу. Даже при покупке заводского керосина всегда читайте состав на этикетке.

Попадаются жидкости-растворители лишь с небольшой добавкой керосина. Такие нельзя использовать для осветительных приборов. Брать нужно нормальный осветительный керосин специальной марки – КО-25.

Правила заправки

Чтобы заполнить резервуар керосином, нужно легко потянуть защитное стекло вверх, придерживая при этом саму лампу. Следует отвинтить горелку, проворачивая её против часовой стрелки. В ёмкость нужно поместить лейку и постепенно залить горючую жидкость. Затем нужно аккуратно ввинтить горелку на положенное место, а фильтр погрузить в резервуар.

После заправки нужно подождать минимум 5 минут, чтобы фильтр успел пропитаться. Нужно отрегулировать высоту пламени при помощи специальной заслонки (ее положение меняет вращающееся колесико). Чтобы потушить лампу, регулятор поворачивают против часовой стрелки.

Вариант №1

Прежде чем приступать к самому декорированию, стоит уделить особое внимание подготовительным работам, а именно очистке лампы от нагара, керосина, пыли и грязи. Работа эта не из простых, но результат того стоит

Прочтите это: Декупаж своими руками из салфеток для начинающих: украшаем однообразные бытовые вещи

Материалы для декора:

  • акриловая краска;
  • специальные салфетки для декупажа или простые декоративные для сервировки стола;
  • любое спиртосодержащее средство;
  • клей ПВА;
  • поролоновый спонж;
  • кисти;
  • цветные акриловые краски.

Имея все необходимое под рукой, можно смело приступать к работе.

  1. Первым этапом будет покраска основным тоном всей поверхности лампы. Но для того, чтобы краска хорошо ложилась и держалась в дальнейшем, рекомендуется обезжирить лампу любым спиртосодержащим средством.

Когда эта работа будет сделана, при помощи спонжа наносим акриловую белую краску в несколько слоев.

  1. От салфетки отделяем верхний декоративный слой, понадобится только он, руками отрываем те части рисунка, который нам понадобится.
  1. Далее подготавливаем клей. Можно использовать специальный клей для декупажа, но для бюджетного варианта вполне подойдет клей ПВА, разбавленный водой в соотношении 1:1.
  2. А теперь приступаем к самому интересному, а именно непосредственно к самому декору. Располагаем мотив на лампе и аккуратно, кистью поверх наносим клеевой раствор. Также поступаем и с остальными мотивами. Не спешите в этом деле, следите, чтобы тонкая бумага не порвалась. После покройте всю основу еще раз тонким слоем клея и оставьте до полного высыхания, желательно на сутки.
  3. В принципе, наша прекрасная лампа готова, но если вы хотите сохранить результат надолго, то вскройте в несколько слоев акриловым прозрачным лаком.

Прочтите это: Сберкнижка для молодоженов своими руками

Как видите, ничего сложного в этой технике нет, достаточно лишь немого фантазии и, самое главное, желания. Подобной техникой можно облагородить любую лампу, различных конструкций.

Предлагаем еще немного фото для вдохновения.

Мастер-класс декупаж керосиновой лампы | Страна Мастеров

 Много идей почерпнула из «Страны мастеров», сделать искусственное состаривание без кракелюра (у нас нет специализированных магазинов) взяла у Настиной бабушки, а сама придумала как управиться без фена.

1. Эта лампа была древней, еще моей бабушки, поэтому сперва ее отмыла, обезжирила (кстати муравьиный спирт хорошо обезжиривает, свободно продается в аптеке и стоит недорого), а затем загрунтовала акриловой краской бронза с клеем ПВА. Параллельно декорировала деревянную досточку.

2. После суток просыхания я покрыла поверхность под декупаж клеем ПВА в направлении сверху в низ и дала слегка просохнуть, чтоб схватилась только легкая пленочка сверху. Нанесла белую акриловую краску, но уже поперек нанесения лака. И сразу начала держать над пламенем газовой горелки (пламя слабое), крутя в разные стороны, чтоб равномерно подсыхало и образовывались трещинки. В этой же технике и досточка получилась очень хорошо. Делала не сразу всю лампу, а определенными частями (так удобней).

3.Далее наклеиваем кусочки салфеток, выступающие края шкурим и подкрашиваем, все покрываем лаком. Горелку лампы подкрашиваю. Стекло я тоже разрисовываю контурами, (чтобы был красивый плавный переход), но только снизу, где нет нагрева от огня.

4. Еще несколько вариантов ламп выполненных также.

5. Здесь стекло разрисовано бронзовой эмалью и белым маркером-краской.

3.Далее наклеиваем кусочки салфеток, выступающие края шкурим и подкрашиваем, все покрываем лаком. Горелку лампы подкрашиваю. Стекло я тоже разрисовываю контурами, (чтобы был красивый плавный переход), но только снизу, где нет нагрева от огня.

stranamasterov.ru

Для дома и для походных условий

Керосиновые лампы делятся, кстати, на те, которые можно использовать в помещении, и предназначенные для улицы. От формы и конструкции зависит размер пламени. А горение напрямую связано с условиями среды, поэтому не стоит уличные лампы использовать дома: тут они сильно перегреваются и становятся опасными. Зато для туристов это идеальный вариант. Керосиновой лампе не нужны батарейки и питание, а топливо можно купить буквально за копейки. Уличные варианты вполне могут работать и при сильных морозах. При этом расход керосина минимальный. Берут такую лампу с собой и рыбаки, и охотники. Хотя для обычного городского жителя это скорее экзотика, чем необходимость. Зато сколько ассоциаций и ностальгических воспоминаний может вызывать вид этой лампы! Ведь именно при таких светильниках работали и отдыхали наши предки еще сто лет назад.

История витража

Витраж как вид искусства появился около 1000 г. н. э. в элементах заполнения оконных проемов романских храмов. Настоящая история витража началась в средневековье, на заре зарождения готического стиля. Свинцовые перемычки удерживали толстое стекло, окрашивающее проникающий в церковь свет яркими торжественными цветами, призванными производить завораживающее впечатление на прихожан.

Период Средневековья характеризовался созданием новой распорной архитектурной конструкции зданий, позволяющей использовать большие стеклянные полотна витражей между опорными колоннами. Это сделало витраж характерной и неотъемлемой чертой Готического периода. Стеклянные картины стали композиционно сложными и многосюжетными. Сам прозрачный материал для их создания – многоцветными или расписными.

После средневекового триумфа витражного искусства, наступило его забвение. Благодаря созданию новых строительных и отделочных материалов витраж был забыт вплоть до начала 19 в. Мастерами стекольщиками были утеряны приемы окрашивания и обжига силикатных стёкол. Технология соединения и информация о применявшихся инструментах также канула в лета. К середине 19 века цена цветного стекла непомерно возросла и приравнивалась к стоимости драгоценных камней. Витражи стоили невероятно дорого, и до конца первой половины 19 в. в России вообще не производились; для дворцов царствующих особ применялись только сохранившиеся средневековые произведения стекольного искусства.

В конце 19 в. Витражное искусство возродилось. Благодаря техническому прогрессу удалось изобрести новые методы производства доступного окрашенного стекла – опалесцентного, иризирующего, «складчатого». Стиль модерн вдохнул новую жизнь в витражное искусство.

Витражи и гранёные хрустальные стёкла украсили мебель, ширмы, межкомнатные двери. В мастерской было восстановлено множество уникальных предметов мебели второй половины 19 века со стеклянными дверями фантастической красоты. Стёкла гранёные, травлёные, зеркальные с нанесённым травлёным рисунком. Просто цветные, без рисунка, но изысканного цвета. Сейчас появилось много имитаций витражного стекла. Так называемый плёночный витраж, имитация акриловыми красками, роспись по стеклу. Это современные виды искусства. Использовать их в реставрации старинных витражей конечно, нельзя, но для современной мебели они вполне годятся.

История витража обогатилась новыми технологиями. Технология Тиффани позволяет изготовлять витражи сложной изогнутой формы. Люстры, настольные лампы, стеклянные абажуры Тиффани – сложное инженерное сооружение. Сферическая форма поддерживает сама себя. При реставрации витражей Тиффани необходимо точно соблюдать последовательность сборки, в противном случае стеклянный абажур потеряет свою прочность, деформируется, разрушиться под силой собственной тяжести.

В 19 веке витражное искусство стало манифестом против типового машинного производства. Витражи Тиффани в люстрах, настольных лампах, торшерах и прочих светильниках стали ценными произведениями ручной работы. История витража продолжается. Чтобы настоящая витражная техника ни была забыта, под напором современных имитаций, мы скрупулёзно реставрируем абажуры, люстры, настольные лампы и торшеры с целью сохранения образцов подлинного витражного искусства.

Предварительная цена реставрации витража, стеклянного абажура «Тиффани», люстры, лампы или торшера определяется по фотографии, присланной на нашу почту или по телефону.

Как сделать качественный декупаж керосиновой лампы своими руками

Нам понадобятся бумажные салфетки или специальный декупажные карты. В магазинах сейчас можно найти салфетки практически с любым необходимым рисунком. Мы будем создавать лампу в стиле шебби шик, поэтому выбираем рисунок в нежных пастельных тонах, словно чуть потускневших от времени, с цветочными мотивами.

Кроме того, в работе потребуются акриловые краски (белая для грунтования поверхности, а цветные для создания необходимого фона), клей ПВА или специальный клей для декупажа, спирт или спиртосодержащая жидкость, акриловый лак, наждачная бумага, губка, кисточки разного размера, бусины, ленты и другие украшения для декора. Так как декор под старину подразумевает некоторую потертость и потрепанность, то для создания потрескавшейся старой поверхности используется специальный кракелюрный лак, который растрескивается при засыхании. Однако подобный эффект можно получить и другим способом, о котором мы поговорим в процессе декорирования лампы.

Также при создании украшений в технике декупаж многие мастера используют множество средств для дополнительного декора – это могут быть разнообразные наполнители для создания рельефной поверхности, текстурированные пасты и многое другое.

Подготовка поверхности к декупажу.

Для начала находим подходящую лампу. Мы будем использовать старую керосиновую лампу «летучая мышь». Аккуратно вынимаем стекло и отмываем поверхность от старой пыли, грязи и копоти. Шкурим все детали сначала крупной, а затем мелкозернистой наждачной бумагой, после обработки не забываем убрать всю пыль. Тщательно обезжириваем поверхность с помощью любой спиртосодержащей жидкости.

Грунтуем поверхность белой акриловой краской. После полного высыхания первого слоя покрываем лампу еще несколькими слоями, также давая им просохнуть. Если вы хотите сделать фон цветным, то после двух белых грунтовочных слоев можно покрыть лампу краской необходимого оттенка в один слой или до получения нужной глубины цвета, главное обязательно просушивать каждый слой краски.

Эффект состаренности часто используется для создания декора не только в стиле шебби шик, но также в стиле кантри, прованс и некоторых других. Для того чтобы придать потертости и благородства предмету существуют специальные средства и особые приемы. Рассмотрим некоторые из них.

Состариваем поверхность.

 Для того чтобы получить эффект потертой краски можно просто пройтись по окрашенной поверхности наждачной бумагой. А можно использовать и другой простой прием, широкую сухую кисть немного обмакиваем в краску подходящего контрастного цвета и наносим на поверхность легкими быстрыми мазками. Получаем эффект состаренной поверхности, когда старая краска словно выглядывает из-под новой.

Интересен также способ придания элегантной потертости с использованием восковой свечи. Этот способ подходит для предметов с рельефной поверхностью, которая натирается свечкой, а затем покрывается слоем краски. Затем проходимся мягкой тряпочкой или губкой и выпуклости, натертые воском, получаются немного потертыми, словно облезлыми от старости, как на фото, представленном ниже.

Еще один распространенный эффект благородной состаренности – это растрескавшаяся краска. Такой результат получается при использовании специального кракелюрного лака. Однако есть способ получить такой результат используя подручные материалы.

Создаем эффект треснувшей краски.

Загрунтованную и хорошо высохшую поверхность покрываем клеем ПВА поперечно направлению нанесения грунтовки. После того как клей немного подсох и образовалась тонкая пленка покрываем поверхность еще одним слоем акриловой краски, также в направлении поперечном предыдущему слою. И сразу после этого начинаем прогревать над газовой горелкой. Поворачивая декорируемый предмет, добиваемся равномерного постепенного прогрева, благодаря чему краска будет постепенно подсыхать и красиво трескаться. Самое интересное, что получившийся эффект ничуть не уступает результату, полученному при использовании специального лака.

После того как поверхность полностью высохла приступаем непосредственно к декору. Вырезаем из салфетки необходимые мотивы. Прикладываем их к лампе, раскладывая рисунок так, как он должен будет лежать в готовом виде.

Разводим клей ПВА с водой в соотношении 1:1 или используем специальный клей для декупажа.

Отделяем верхний слой бумажной салфетки от остальных. Для работы нам понадобится только этот верхний слой с нанесенным рисунком

Располагаем рисунок на нужном месте, аккуратно приклеиваем один край салфетки, затем губкой осторожно промазываем клеем остальную часть салфетки, тщательно разглаживая все неровности и убирая пузырьки воздуха

Классическое преображение

Не нужно торопиться выбрасывать старую лампу, которая покрылась ржавчиной и уже давно не используется. Если приложить немного усилий, то такое изделие можно всего за несколько часов преобразить в стильный и романтичный предмет декора. Реставрация раритетной керосиновой лампы возможна, даже если проржавела сразу в нескольких местах и стала протекать. И такую вещь можно превратить в красивый аксессуар.

Топ-10 способов поднять свое настроение без алкоголя

Прежде всего нужно тщательно вымыть светильник с моющим средством. После этого надо ее ополоснуть чистой водой и тщательно высушить. Влажной наждачной бумагой необходимо аккуратно зачистить все металлические участки. Особенно тщательно нужно обработать те участки, которые покрыты толстым слоем ржавчины.

Затем следует потереть лампу чистой тряпочкой, смоченной в растворителе. После тщательной просушки изделие покрывают краской из баллончика в несколько слоев. Лучше всего выбирать грунт по металлу. Каждый слой должен хорошо высохнуть перед повторной обработкой. Светильник можно покрасить в абсолютно любой цвет — в зависимости от предпочтений. Желательно использовать баллончики, так как в этом случае материал ложится максимально ровным слоем.

Вторая жизнь керосиновых ламп

Но вернёмся из воспоминаний детства. Лампы решила отреставрировать, но как это лучше сделать, думала долго. Слава богу, что все части у ламп были целы и ничего паять-клеить не надо было. Нужно было только улучшить внешний вид при полном сохранении работоспособности, чтобы их можно было использовать по прямому назначению. Все известные мне варианты предполагали использование краски. Большинство советов на разных форумах тоже сводились к одному варианту – к покраске из баллончика золотом или бронзой, а затем предлагалось посетить один из магазинов для женского рукоблудия и купить что-то типа «патины», которую используют в декупаже, и с её помощью создать «вид старинного предмета». Собственно говоря, советы хорошие, но мне не хотелось таким способом красить лампу из шпиатра. И я нашла для себя другой способ, о котором вам и расскажу. Он очень прост и малозатратен, а весь секрет состоит в том, что вместо краски я использовала контурную пасту, она же багетная паста для реставрации фирмы ТАИР. В продаже есть пасты и других производителей, в том числе и итальянские, но они немного другие по составу

Обращаю внимание, что использовала не контур, а контурную (багетную) пасту! Я часто использую в работах багетную пасту ТАИР. Мне она нравится из-за доступности, приемлемой цены и хорошего качества

Эту же пасту я использовала для декорирования буфета. Производитель пишет, что пасту используют не только для реставрации багета, но и в качестве декоративного контура на различных поверхностях, таких, как стекло, металл, пластик, дерево и других – слово «металл» здесь ключевое! А если декоративный контур хорошо держится на металле, то почему этой пастой нельзя покрыть металл вместо краски?! О том, что её можно использовать на металле, я вспомнила, когда увидела металлические ножки своей старой швейной машинки, которые я слегка позолотила этой пастой ещё в конце 90-х! С тех пор прошло почти 20 лет, а позолота осталась в том же состоянии – не потемнела, не облезла, хотя она даже лаком не была покрыта, и когда я вытирала пыль, пользовалась влажными салфетками. Что мне ещё очень нравится, это то, что паста представлена очень широкой палитрой цветов и металлических оттенков, какой у краски в баллончиках нет, кроме того, в работе можно одновременно использовать несколько оттенков пасты и получать потрясающие эффекты

Важно: Есть один важный момент, на который мне хотелось бы обратить ваше внимание и о котором производители не пишут – у багетной пасты есть слабый эффект подлипания, поэтому её нужно обязательно покрывать лаком!!! Подлипание очень слабое, но ладошка его ощущает. И ещё в таких работах для финишного покрытия, чтобы избежать ненужного блеска и сохранить тот самый «вид старинного предмета», я использую только матовый лак!!! Причём стараюсь найти самый матовый из матовых

Декупаж керосиновой лампы — Декупаж, Вышивка, Рукоделие

06 Июль 2012 / Идеи для домаВремя колокольчиков

Еще одна керосиновая лампа. И вновь декупаж. И вновь в сиреневых тонах. Нравится мне эта сиренево-лиловая гамма, что уж тут поделаешь.

Если прежнюю керосиновую лампу я делала для интерьера одного костромского кафе, то эту для себя. Теперь она красуется на моей кухне.

Хотя во время фотосессии на даче я пришла к выводу, что для деревенского интерьера эта лампа подошла бы идеально. Но как-то жаль ее на дачу в сырость и холод отвозить. Все-таки климат у нас такой: 9 месяцев зима, остальное лето. Да и летом-то лишь один месяц по-настоящему жаркий.

Расскажу немного о том, как я эту лампу делала: сложнее всего было приклеивать салфетку. Лампа очень рельефная, салфетка либо морщилась, либо сползала. Маялась я с ней долго, но в итоге приклеила. И приступила к покраске ручек и верхней части лампы. В декоре использован несложный прием: на однотонный фон наносятся мазки сухой кистью. При помощи этого приема я хотела придать лампе потертость, состаренность, даже некую запыленность.

Как сказала моя дочь: “Лампу снегом припорошило”. А я решила: “Почему бы и нет”. И украсила крышечку лампы белыми бумажными цветами. И еще бантик из рафии привязала для кокетливости.

2012, Мир моих ХОББИтов. Авторские права принадлежат администрации сайта. При копировании материалов не забывайте ставить активную ссылку на источник.

Posted by admin в 23:31

Метки: Декупаж, новая жизнь старым вещам

www.m-hobbi.ru

Виды керосиновых ламп

В продаже в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны можно найти несколько вариантов конструкции керосиновых источников освещения. Традиционным видом являются фитильные изделия с кольцевым или плоским фитилем, в которых жидкое топливо поднимается из резервуара к зоне горения, благодаря капиллярному эффекту. Для изготовления фитиля используется хлопок. Ранее были распространены разные виды фитильных конструкций: с защитой от пролива керосина при опрокидывании, системой подогрева воздуха для улучшения горения, оснащенные отражателями, ветростойкие и др.

Часто можно встретить и калильные устройства, которые по конструкции близки к примусу, т.е. бесфитильному нагревательному прибору. Топливо в них находится под давлением, которое создается ручной помпой. Оно поднимается в область горения по трубочке, где испаряется и нагревается. Затем от нее пары керосина идут к горелке, где топливо сгорает и нагревает калильную сетку. Такие типы фонарей горят существенно ярче за счет полного и быстрого сгорания продукта нефтепереработки и применения калильных сеток.

  • Молодежная карта Сбербанка кредитная и дебетовая
  • Как играть в Морской бой: правила
  • Ленивые голубцы в духовке- рецепты приготовления. Как приготовить ленивые голубцы в духовом шкафу

Традиционно фитили и стекла к лампам с керосином указываются в линиях (единица измерения расстояния). Например, диаметр лампового стекла в нижней части равный 20 линиям составляет 50,8 мм. Устройство с шириной фитиля 7 линий (примерно 18 мм) стала называться семилинейкой. Керосиновые источники света отличаются друг от друга также временем работы и мощностью. Первый параметр в зависимости от модели составляет от 4 до 20 ч, а второй – от 5 до 400 Вт.

SPARTA

Чтобы сделать оптимальную покупку керосиновой лампы, обратите внимание на форму колбы, габариты, объем топливного бака и некоторые другие параметры. Популярным вариантом является фонарь «Летучая мышь» SPARTA, который поставляется в ветрозащитном исполнении

Название происходит от «Fledermaus» – так именовалась немецкая фирма, которая в позапрошлом веке изобрела ветроустойчивый фонарь. Керосиновая лампа летучая мышь предназначена для освещения на открытом воздухе и внутри помещения. Наружная поверхность корпуса окрашена атмосферостойкой эмалью:

  • название модели: Летучая мышь SPARTA 932305;
  • цена: 319 р.;
  • характеристики: материал абажура – жесть, колба из стекла, защитное покрытие корпуса – оцинковка, ширина у основания – 11,5 см, высота – 23,7 см, вес – 337 г, родина бренда – Германия, страна-производитель – Германия, комплектация – 2 фитиля, 1 воронка, имеется регулировка яркости света, цвет – черный или металлический;
  • плюсы: защитная решетка, жаропрочное стекло колба, устойчивая подставка;
  • минусы: хлипкий механизм, невысокое качество.

FIT DIY

Керосиновый светильник FIT DIY 67600 используется для освещения небольшого помещения в случае отсутствия электричества. Данная модель может применяться и как источник освещения на даче или в саду. Жестяной корпус оснащается колбой из жаро- и ударопрочного стекла. На изделии предусмотрены петли для возможности подвеса:

  • название модели: FIT DIY 67600;
  • цена: 473 р.;
  • характеристики: тип – настольный светильник, страна-изготовитель – Китай, высота – 24 см, вес – 325 г, конструкция – металлическая;
  • плюсы: наличие защитной решетки, прочного стекла, устойчивого основания;
  • минусы: хлипкий корпус, стоит дороже аналогов.

PARK

Еще один отличный вариант – ветроустойчивый светильник PARK, предназначенный для освещения как внутри помещения, так и на открытом воздухе. Данная модель идеально подойдет для дачного участка, к которому не проведено электричество. Корпус прочный, сверху есть ушко для подвешивания конструкции. Параметры светильника:

  • название модели: PARK-235;
  • цена: 200 р.;
  • характеристики: высота – 24,5 см, вместимость резервуара – 0,2 л, время горения на одной заправке (примерное) – 14 ч, материалы – стекло, металл;
  • плюсы: удобная конструкция, стоит дешево;
  • минусы: нет.

Если вы ищете светильник, который горит дольше своих аналогов, то обратите внимание на PARK-225. По внешнему виду и конструкции эта модель не отличается от предыдущей:

  • название модели: PARK-225;
  • цена: 280 р.;
  • характеристики: высота – 28 см, вместимость резервуара – 0,3 л, время горения на одной заправке (примерное) – 20 ч, материалы – стекло, металл;
  • плюсы: неплохой объем емкости, длительность горения, удобная конструкция, приемлемая стоимость;
  • минусы: нет.

Виды керосиновых ламп

В наши дни распространены несколько видов конструкции керосиновых ламп. В первую очередь это традиционная лампа с плоским или кольцевым фитилем.

В ней жидкий керосин поднимается в зону горения за счет капиллярного эффекта. В такой модели фитиль часто подгорает и его требуется частенько поправлять и подрезать.

Яркость свечения регулируется высотой поднятия фитиля.

Чтобы избежать копоти, его кончик должен быть не просто ровным, а полукруглым, идеально повторяя форму прорези, из которой он выходит.

В этом случае получится ровное пламя, без хвостов по краям.

Чтобы лампа не коптила умельцы предлагают несколько лайфкахов. Например, добавить в керосин чайную ложку мелкой поваренной соли, или изначально вымочить фитиль в уксусе, а затем высушить.

Дабы улучшить характеристики простейшей конструкции, выпускались и более совершенные модели:

с системой подогрева воздуха

с отражателями

взрывобезопасные

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий