Золотоискательство как хобби и увлечение

Хобби знаменитостей

Известные люди являются примером для подражания для многих людей. И даже в обычной жизни они стараются выделиться и подбирают себе необычные увлечения. Какие можно встретить хобби у мужчин, которые добились успеха и всеобщего признания?

  • Арнольд Шварценеггер остается брутальным мужчиной даже в выборе своего досуга: он занимается коллекционированием военных машин. Во владении звезды есть несколько «Хаммеров» и даже настоящий танк.
  • Квентин Тарантино в свое время собирал ретро-коробки из-под ланчей. Но ему пришлось отказаться от этого занятия из-за высокой цены экспонатов.
  • Том Хэнкс известен тем, что коллекционирует печатные машинки. В настоящее время его личный «музей» включает 200 экспонатов, среди которых можно найти и весьма старые экземпляры.
  • Том Круз перенес увлечения своих героев в реальную жизнь. Так, например, он обожает управлять автомобилем и мотоциклом, а большинство трюков на съемочной площадке выполняет самостоятельно.

Как воплотить идею в жизнь

1. Придумайте название и логотип. Они понадобятся для оформления сайта, страниц в соцсетях и печатных материалов для клиентов. Если ничего не приходит в голову, можно заказать логотип у дизайнера или первое время обойтись без него.

2. Придумайте упаковку. Покупателям приятнее получить заказ в коробочке или в крафтовой бумаге, чем в обычном полиэтиленовом пакете. Пусть это увеличит стоимость товара на 50 рублей, но зато покупатель улыбнётся и расскажет о вас друзьям.

3. Найдите оптовых поставщиков. Возможно, раньше вы могли покупать материалы в ближайшем супермаркете. Но если решили заняться делом серьёзно и получать прибыль, вам нужно снизить себестоимость продукта. Оптовые закупки в этом помогут.

4. Продумайте условия доставки. Как и куда вы будете доставлять свой товар: по региону, по России или за границу? Курьером или «Почтой России»? Будете ли предлагать самовывоз? Пункт можно пропустить, если вы оказываете услуги, а не продаёте товары.

5. Сделайте фотографии и придумайте описание

Изображение товара — первое, на что обращает внимание покупатель. Старайтесь, чтобы фотографии были красивыми, в едином стиле

Если вы продаёте вещи, фотографируйте их с разных ракурсов и демонстрируйте детали. Если ваше хобби — это творчество, интеллектуальный труд или оказание услуг, показывайте своё портфолио и примеры работ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий