Репетитор или курсы английского?

Чтобы обеспечить ребенку персонального наставника

Мы уже затронули этот аспект ранее – репетитор является не просто учителем, который диктует правила или механически решает задачи вместе с вашим ребенком, это человек, который не понаслышке знает обо всех проблемах, с которыми сталкивается ваш ребенок

Хороший репетитор окончил престижные школу и университет – он сам проходил через огромную академическую нагрузку, знает о тайм-менеджменте, дисциплине и важности позитивного настроя. Занятия – это также и персональные отношения, дружелюбный репетитор, который искренне заботится об успехе вашего ребенка, всегда поддержит его советом или ободряющей историей, расскажет о своем опыте, научит его какого-нибудь трюку или «примочке», которой он может впечатлить учителей и одноклассников

В лице такого учителя ребенок получит живой пример, ролевую модель и «ментора», который будет говорить с ним на одном языке.

Записаться к репетитору можно на сайте https://online-class.by/ru/repetitor-po-angliyskomy-yazyku .

Choose Your Fighter (выбери своего бойца)

Критерии выбора репетитора можно условно поделить на две группы: общие и частные. Общие критерии обычно указаны в профиле преподавателя — это уровень языка (минимальное требование — B2, сертификаты FCE, CAE, IELTS, TOEFL) и бэкграунд (опыт работы, сертификаты TKT, CELTA, DELTA, сертификаты об участии в методических семинарах).

Некоторые частные требования тоже иногда указаны в профиле — например, пол и возраст, но здесь важно понимать, что ваш идеальный репетитор может внезапно оказаться не подходящим под эти требования. Если вы хотите выяснить, подходит ли вам репетитор, до пробного занятия, попросите скинуть вам видео-презентацию (во многих языковых школах они есть, например, в Enline есть страница всех преподавателей английского) или фрагмент записи урока.

Если вы хотите выяснить, подходит ли вам репетитор, до пробного занятия, попросите скинуть вам видео-презентацию (во многих языковых школах они есть, например, в Enline есть страница всех преподавателей английского) или фрагмент записи урока.

Плюсы профессии репетитор:

— свободный график, правда отменить занятие гораздо сложнее, чем отпроситься с работы; — виден результат; — куча благодарностей от родителей; — хороший заработок. Сложно куда-то устроиться с з.п. выше, чем сейчас.

Минус в работе частного учителя — лето…. когда клиентов почти нет =(

Личный опыт:

Пишет Анастасия, 25 лет, моя знакомая, репетитор английского языка в Раменском:

Часто думаю о том, что репетитор — непростая профессия, но, несомненно, совсем неплохой выбор для человека, который не нуждается в непрерывном общении с большим коллективом коллег, любит сам планировать своё время и готов при этом терпеть определенные неудобства (вроде отсутствия больничного или оплачиваемого отпуска или внезапных отмен), и способен легко и непринуждённо (или иногда менее непринуждённо, чем хотелось бы) рассказывать о своем предмете (заодно и сам научишься)).

Я начала репетиторствовать в конце второго курса первого института. С подачи мамы, которая настаивала на том, что таким образом я обеспечу себя карманными деньгами. Первые ученики дались мне немножко трудновато (просто пока не очень знала, что да как), потом как-то быстро втянулась. Через 2-3 года у меня уже был штат учеников с постоянным расписанием. По окончании института я начала искать себе официальную работу… и в итоге осталась репетитором. Я могла предложить фирмам свой диплом с отличием, знание трёх иностранных языков и отсутствие официального опыта работы в какой-либо фирме (кроме курьерской работы в 14 лет). Фирмы мне могли предложить в основном работу секретарши, или необходимость поработать бесплатно для приобретения опыта — а у меня уже было своё дело… Меня приняли работать в частную школу прямо под окнами моего дома. По настоянию родственников я отказалась от этой работы, даже начинать не стала, т.к. обязанностей у меня было бы не меньше, чем у репетитора (а возможно, много больше), плюс прибавились бы начальники всех мастей, а предлагаемая зарплата была в два раза меньше зарабатываемых в тот момент денег на ниве репетиторства. Год ожидания между двумя институтами (готовилась) я работала с 12-ю учениками, по 4 или 5 уроков в день плюс примерно по 2 в выходные, зарабатывала больше, чем родители.

Во втором институте времени для репетиторства было крайне мало (хотя немного и тогда преподавала), так что, когда я решила перевести график гастролей всё-таки не в режим нон-стоп, пришлось набирать базу учеников заново.

Не сразу появились ученики, и не сразу всё было удобно (год я ездила по два раза в неделю в Купчино и столько же — в Рыбацкое, живя на Ладожской). Но постепенно… Ну, вот так и работаю. И родители и окружающие наконец поверили, что есть такая профессия — репетитор! Помимо возможности распоряжаться своим временем, вести своё дело и работать на себя, плюс ещё в том, что, хотя устаю очень, учеников всё же люблю.

Вот проснулась сегодня, думая о своих заботах невесёлых, и день был бы посвящён этим мыслям

А так пришла ученица, взяла на себя все внимание, заставила стать активной, пришлось почувствовать себя достаточно хорошо, чтобы работать, кроме того, ребёнок напитал молодой энергией, ну и я, надеюсь, была ей полезна

Вот плюс нашей работы! Любимые ученики!

  • Энергетика иностранных языков и наша с ней совместимость
  • Итоги ЕГЭ 2012 по английскому языку: комментарии и отзывы преподавателей
  • Мнение об учебнике Solutions Oxford

Развивается ли репетитор

Даже если он двадцать лет назад с отличием закончил языковой вуз или работал переводчиком, но с тех пор перестал развиваться, учиться новому – это довольно тревожный знак.

Во-первых, знания могут забываться, улетучиваться. Хотя, конечно, если репетитор ежедневно использует их на практике, это вряд ли с ним произошло.

Во-вторых, его знания могли устареть. Например, могли поменяться какие-то правила языка.

И вторая проблема устаревших знаний – периодически появляются новые, эффективные методики изучения иностранного языка, о которых репетитор может попросту не знать. А значит – он не будет и использовать их на практике.

В-третьих, знания репетитора могли «закостенеть», Он наизусть выучил свою программу, может рассказать ее даже среди ночи. И теперь просто «переливает» свои знания в учеников. Как некоторые учителя в школе просто пересказывают учебник. Эффективность преподавания в этом случае крайне низка.

На что обратить внимание при выборе репетитора

Готовность к взаимодействию

Главное, на что стоит обратить внимание при личной встрече: позиционируете ли вы потенциального репетитора как преподавателя? Уважаете ли его, несмотря на небольшой возраст?

Возраст в преподавании не играет никакой роли. Главное – природный дар и харизма

Если вы не испытываете доверия к словам преподавателя и сомневаетесь в преподносимых знаниях, оставьте эту затею. Вам стоит поискать другого человека. После разговора с преподавателем должна установиться связь, внутренне доверие или готовность доверять всему, что он попытается до вас донести

Используемые методики подачи материала

Ни для кого не секрет, что грамматика – скучная. Изучение иностранного языка может быть интересно зачастую только тогда, когда им овладеешь до уровня выше среднего.

Одна из главных задач репетитора – поочередное преподнесение скучных знаний и интересных.

Учиться будет сложно в любом случае

Но если преподаватель время от времени будет привлекать внимание какими-то «изюминками», можно добиться лучшего усвоения материала

Важно ознакомиться и с позицией репетитора по поводу домашних заданий. Сразу прощайтесь с теми, кто его не проверяет: домашнее задание – чуть ли не единственная возможность быстро убедиться в том, что ученик освоил предыдущую тему

Здесь все как в школе: каждый новый урок учитель сначала освежает знания, плавно переходя к изучению нового

Используемые материалы для обучения

Спросите претендента в репетиторы о том, какие (и сколько) учебников он планирует использовать при работе с вами. Ограничение в 1-2 учебника будет свидетельствовать о скудной осведомленности в современных методиках обучения.

«Что плохого в классике, если она действовала раньше?» – можете спросить вы. Плохого ничего, только классический учебник хорош в качестве основы, к которой нужно приложить немало дополнительной литературы.

Кроме того, хороший преподаватель будет подбирать материалы в соответствии с индивидуальными особенностями восприятия ученика. А такая информация не может быть универсальной для всех.

Вывод: нет идеальных учебников. Каждая литература имеет свои преимущества и недостатки. А задача преподавателя – выбрать из разных источников только самое эффективное и интересное.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Владение многообразными аспектами иностранного языка

Даже дилетант знает, что невозможно хорошо владеть языком, разбираясь лишь в одном его аспекте (например, грамматике)

Для успешного овладения иностранным языком необходимо одинаково много времени уделять всем аспектам речи:

  • грамматике,
  • лексике (словарному запасу),
  • чтению,
  • разговорной речи,
  • восприятию языка на слух (аудированию).

Обратите внимание: хороший репетитор при первой встрече протестирует у вас все аспекты языка (или хотя бы несколько) или расскажет о своей методике, связанной с ними. Если этого не произошло, бегите со всех ног!

Разумный тайм-менеджмент

Первые несколько занятий стоит обратить внимание на то, чему уделяет время репетитор

Разумный учитель предпочтет тратить каждую минуту на обучение и объяснение материала.

«Халявщик» же будет пускаться в демагогию: пол занятия тратить на рассказы о своих достижениях, приключениях в других странах, истории об успехах учеников.

Длительная проверка домашнего задания тоже нехороший признак. У опытного специалиста проверка отнимает 5 минут. Если ученик не понял предыдущую тему, идет повторное, более вдумчивое объяснение материала с тщательной его проработкой. Если с домашкой все хорошо, быстренько переходите к новой теме.

Не обязательно заниматься у репетитора годами, чтобы понять, успешно ли происходит изучение иностранного языка. Достаточно 7-10 занятий, чтобы увидеть положительную динамику.

Что нужно сделать перед тем, как заняться поисками репетитора?

Для начала, имеет смысл задать самому себе вопрос: а для чего мне нужен английский язык? Если просто из-за того, что «все знают, а я нет», то это очень слабая мотивация, и вряд ли обучение с репетитором будет эффективным.

Уровень будущих знаний и профессионализм преподавателя – это две взаимосвязанные величины. Потому что, если человек хочет читать Шекспира в оригинале, то ему требуется хорошо образованный и компетентный преподаватель, имеющий большой опыт и обширную базу знаний. Если же английский нужно знать для «общего развития», чтобы понимать, о чём говорят иностранные граждане и вести с ними беседы на уровне «Здравствуйте, как дела?», то к решению вопроса можно привлечь и студента иняза.

Важные моменты

Студенты, планирующие начать углубленное изучение английского языка при участии хорошего репетитора, должны понимать, что у данного вопроса есть и финансовая сторона. Стоимость уроков – различна, а цена курса зависит от его продолжительности, количества занятий в неделю, уровня мастерства преподавателя и даже от времени проведения занятий.

Примечательно, что не каждый человек может прибегнуть к услугам элитного репетитора, которыми обычно являются носители языка, и ежедневно с ним заниматься. Также, следует понять, что изучение иностранного языка – это тяжкий труд, и не стоит перекладывать ответственность с себя на преподавателя.

Упрёки к учителю типа: «Я вам заплатил, а вы меня плохо подготовили к экзамену», зачастую необоснованны, ведь преподаватель не виноват в том, что его ученик хочет «вытянуть рыбку из пруда», не прикладывая для этого никаких усилий. Если вы не выполняете домашние задания, пропускаете уроки и постоянно отвлекаетесь на уроках – не стоит после пройденного курса винить в своих слабых результатах вашего педагога.

Насколько эффективно преподавание?

Простой ответ на вопрос: «сколько человек, благодаря вашей работе сейчас используют английский язык?» может выявить целесообразность обучения с этим репетитором. Если все проходит даже очень захватывающе, интересно и увлекательно, но конечного результата нет, образовательный процесс должен считаться незаконченным и, соответственно, не результативным.

Кроме этого, стоит так же поинтересоваться, каким образом репетитор проверяет успеваемость учащихся в течение самого учебного процесса:

  • Дает ли он сам оценку своему преподаванию, и каким образом?
  • Заинтересован ли в том, как оценивают обучение его студенты? Может быть, проходит какое-либо анкетирование или личная беседа с учащимися?
  • Как оценивают успех студентов «третьи лица»? Например, сотрудники или родственники, которые могут наблюдать прогресс обучения со стороны.
  • Есть ли рекомендации и отзывы?

Владеет ли предметом?

Полагаю, никому не интересен вариант предоставления возможности какому-нибудь начинающему репетитору выучить английский вместе с вами, да еще и за ваш счет. Чтобы сохранить себя от подобной добродетели, стоит поинтересоваться у потенциального репетитора по ряду следующих вопросов:

  • Может ли он ясно представить методологию предмета в целом, а так же его части в отдельности? Нужно помнить, что специалиста не затруднит объяснить не только то, что он преподает и в какой последовательности, но и почему он преподает именно это, и именно в этой последовательности. За каждым уровнем, этапом, разделом, темой, уроком, упражнением, в любой существующей сегодня на рынке методике, есть определенная причина. Пусть для студента она не всегда будет понятна или очевидна, но она должна быть предельно ясна для самого учителя.
  • На каком уровне репетитор использует язык? Конечно, ему не обязательно владеть всеми научными степенями в филологии, знать как минимум 6 языков и иметь 10-летний опыт преподавания в Кембридже. Однако, как минимум, он должен выдерживать несколько требований: обладать уровнем не менее чем Advanced User, что предполагает соответствующий запас слов (не менее 5,000), знание всех основных грамматических структур, и т.д., а так же иметь квалификацию преподавателя. Если первое могут подтвердить независимые международные тесты (наприм. TOEFL, IELTS), то второе – не менее доступные сегодня сертификаты – INTESOL или CELTA.
  • В течение, какого периода репетитор занят преподаванием языка на полное и неполное время? Данный вопрос поможет вам прояснить, насколько опыт репетитора предполагает его умение справляться с проблемами, будь-то объяснения сложностей языка, будь-то конфликтных ситуаций и т.д. Большой и разнообразный опыт преподавателя может так же предполагать его умение принимать правильные решения в ходе обучения и меньшую вероятность допущения ошибок. Почему? – Потому что в течение времени, репетитор формирует единую законченную «картину» своего предмета, так что он преподает не фрагментарно, переходя от одного урока в учебнике к другому, но излагает частный материал в контексте единого целого. Такой репетитор знает наверняка, как студенты учатся, и каким образом они могут достигнуть наилучших результатов. Чем больше опыт, тем больше опробованных материалов, заданий и упражнений, меньше сомнительных экспериментов, соответственно, больший кредит доверия.

Обратите внимание, насколько он готов отвечать на вопросы?

Если преподаватель с легкостью отвечает только на вопросы, на которые может дать ответ, а других избегает, то стоит задуматься, либо о его соответствующем уровне как преподавателя, либо о его заинтересованности в вашем успехе. Ни для кого не секрет, что многие преподаватели выбирают для себя взаимодействовать со студентом во время урока только на английском языке. К сожалению, не всегда это делается для того, чтобы предать уроку языковую атмосферу. Нередко, они, таким образом, отгораживают себя от “острых углов” и «неловких» вопросов. Ведь студент, во-первых, может правильно и не задать вопрос, а во-вторых, когда преподаватель ответит, то вполне вероятно для студента это останется все равно непонятным. Главное, репутация преподавателя, как знатока языка остается вне теней сомнения.

Сразу хочу подчеркнуть, никто из преподавателей не застрахован, либо  от ошибок, либо от не знания чего-то. И в этом нет ничего предосудительного, если преподаватель скажет, что он не знает ответа. В данном случае, он может дать ответ на следующий урок, заодно, повторив пройденный материал.

Готовится ли к урокам?

Планируются ли занятия в целом и в частности? Преподаватель, как ни кто другой должен знать, куда он следует, и в этом уроке, и в курсе в целом. В противном случае, страшно себе представить, куда он может привести. Урок без планирования – все равно, что плавание без карты. Если у вас создается впечатление, что преподаватель смотрит на страницы учебника, так же как и вы – в первый раз, возможно, это хороший повод подумать о том, чтобы подыскать себе кого-то другого. Репетитор должен ВЛАДЕТЬ уроком. Никакой беспомощности и непредсказуемости для него, в его же материалах быть не может.

Кроме этого, для того чтобы урок был интересным и результативным его нужно сделать, что называется, “своим”. Это как раз то, для чего и нужна подготовка. Без планирования и размышления нельзя сделать материал «своим». Чужой материал в устах преподавателя выглядит «чужим».

Имеет ли образование?

Это естественный и, наверное, первый вопрос, который обычно нас интересует. Второй вопрос – как, полученное образование, относится к репетиторству английского языка? В таком случае, чем ближе образование к предмету изучения, тем лучше. Однако более важными вопросами в этом разделе будут: где и как было получено это образование. По поводу отечественных ВУЗов – большие комментарии излишни. Во-первых, не многим из них удалось завоевать добрую репутацию, во-вторых, не многим студентам таковых удалось их честно закончить. Можно иметь диплом и не иметь уровня. Можно иметь уровень и не иметь диплома. Во втором случае это, скорее, – недоразумение, в первом – катастрофа. Более того, не всегда «наше» образование может сыграть большую услугу для репетитора. Хорошие знания в сфере теории языка могут не совсем пригодится для тех, кто нуждается в практическом его применении.

Так что вопрос образования репетитора я бы свёл не к регалиям, а к его уровню владения предметом и открытости к постоянному росту и совершенствованию.

Репетиторы английского языка онлайн

Учить английский язык с репетитором дистанционно выгодно по следующим причинам:

• вы сможете подобрать репетитора, в том числе носителя языка, проживающего в любой точке земного шара;• будете заниматься по удобному расписанию, составленному специально «под вас»;• начнёте учить язык не выходя из дома, не тратя времени и сил на транспорт и уличную толчею, в комфортной, привычной для вас обстановке.

Вместо заключения

Любой язык — это, прежде всего, средство общения. И лучше всего в его освоении вам поможет общение с опытным, вызывающим доверие педагогом.

Ведь на уроке не только ученик слушает преподавателя, но и преподаватель внимательно слушает ученика. Исправляет фонетические и грамматические ошибки, стимулирует использование новой лексики и навыки говорения. Объясняет такие языковые нюансы, как многозначность словоупотребления, смысловые и стилистические оттенки, уместность использования тех или иных выражений в различных ситуациях.

Хороший репетитор английского — это не только учитель, но и проводник в мир культуры и быта англоязычных стран. Хорошее владение английским языком — это ещё одна степень свободы. Поэтому без преувеличения можно сказать, что репетитор — ваш «старший товарищ» — добрый друг, мудрый и терпеливый наставник на пути изучения. Он окажет поддержку, ответит на все ваши вопросы, развеет сомнения и поощрит вас тогда, когда это будет необходимо.

А потому — удачи вам в выборе репетитора!

Чтобы оказать ребенку профессиональную помощь при подготовке к вступительным экзаменам

Другой основной причиной привлечения репетитора является подготовка к вступительным тестированиям, экзаменам и интервью в топовые школы и вузы, конкурс в которые порой исчисляется даже десятками кандидатов на одно место. Чтобы получить это заветное место, к сожалению, недостаточно быть просто «сильным», умным и успешным учеником, важную долю успеха составляет знание так называемой «экзаменационной техники». Так, например, в работе с текстами нужно будет и провести грамотный анализ, и провести параллели, и правильно структурировать свой ответ. Все это в ограниченное количество времени и в стрессовой атмосфере.

Опытный преподаватель имеет за плечами сотни и даже тысячи часов занятий с такими кандидатами — он вооружит вашего ребенка набором техник и методов, которые помогут ему сэкономить время и получить дополнительные баллы, предоставив ответы, которые соответствуют самым взыскательным ожиданиям приемной комиссии.

Помимо этого, такой специалист прекрасно осведомлен о литературе, которая поможет в подготовке и может посоветовать нужный учебник или сборник упражнений, подробно расскажет о регистрационном процессе, требованиях, сроках и о секретах успеха тех его учеников, которые поступили в вашу желаемую школу, которых он подготовил. У него наверняка имеется сеть контактов, которые также могут помочь вам в процессе поступления своими консультациями и советами. В таких случаях репетитор-специалист по подготовке к вступительным экзаменам станет неоценимым помощником не только самим детям, но и родителям.

Какой юридический статус выбрать, чтобы стать репетитором по английскому языку?

Будучи преподавателем английского, вы можете выбрать разные пути для развития вашей карьеры.

Вы можете пойти работать в школу и учить детей языку Шекспира на регулярной основе. Либо стать преподавателем английского в университете, что сложнее сделать из-за высокой конкуренции, но зато вы сможете не расставаться с вашей альма-матер даже после выпуска.

Другой путь — стать репетитором по английскому и помогать ученикам сдавать экзамены и писать вступительные эссе, прокачивать свой уровень английского и уезжать учиться за границу, и так далее.

Кстати, одно другому не мешает. Вы можете одновременно быть и учителем, и репетитором.

С бумагами придется повозиться – найдите подходящий для вас налоговый статус Источник – Unsplash

Как работать репетитором по английскому языку и учить детей вне школьной программы?

Как декларировать свои доходы?

Если вы хотите давать частные уроки английского на дому, вам нужен специальный юридический статус. Есть несколько опций, которые могут вам подойти.

1. Самозанятый

Самый простой путь — стать самозанятым. Для этого надо оформить соответствующий статус. Это довольно легко сделать: достаточно зарегистрироваться в приложении «Мой налог» и платить 4% налогов с поступлений от физических лиц и 6% — с доходов от юрлиц и ИП. Кроме того, всем только что зарегистрировавшимся самозанятым положены 10000 бонусов — из них будет вычитаться один процент первое время, то есть вы будете платить не 4% налогов, а 3%.

У этого статуса есть несколько преимуществ: простая регистрация и работа с приложением — не придется заполнять отчетность и декларации, можно накопить на пенсию и брать кредиты, и, кроме того, статус легко закрыть в случае выхода на постоянную работу. Если вы вдруг решили уйти в отпуск, то это не надо никак оформлять — вы просто перестаете получать зарплату и поэтому налоги платить не нужно. Дополнительных взносов и отчислений нет.

Самозанятость не получится оформить, если ваш доход выше 2,4 миллионов в год или если у вас есть сотрудники. При этом стоит знать, что есть возможность скооперироваться с другими репетиторами и работать вместе: вы можете создать целый бренд с логотипом и сайтом, давать частные уроки, но каждый сотрудник будет самозанятым и платит налоги самостоятельно.

2. ИП

Если статус самозанятого вам по какой-то причине не подходит, вы можете стать индивидуальным предпринимателем. На упрощенной системе налогообложения (УСН) вы будете платить налоги по ставке от 5 до 15%. Придется глубоко погрузиться в процесс: разбираться с отчетностью, бухгалтерией, подавать декларации в налоговую, а в некоторых случаях придется даже оформить лицензию. Вне зависимости от вашей прибыли, вам надо будет платить взносы в пенсионный фонд и фонд обязательного медицинского страхования.

Но если ваш доход превышает 2,4 млн в год, это подходящий способ легализовать вашу деятельность.

3. Физлицо

Если вы не успели оформить статус самозанятого или ИП, то придется платить налог по реальной, а не сниженной, ставке — 13%. Нужно будет сообщить государству о заработке с помощью налоговой декларации и подать ее до 30 апреля следующего года. С одной стороны, это самый дорогой способ легализации, но с другой — вы сможете уменьшать этот налог с помощью вычетов при покупке квартиры, обучении или лечении.

4. Стать сотрудником компании, предоставляющей дополнительные уроки

Вы можете найти постоянный контракт в какой-либо фирме, где можно заказать репетитора для частных занятий по английскому языку. Вам подойдет эта опция, если другие варианты кажутся слишком ненадежными.

  • Считаете, что статус ИП несет много рисков?
  • Боитесь не найти клиентов?
  • Хотите получать все бонусы бессрочного контракта?

Тогда этот вариант точно для вас. Такой статус поможет вам преподавать и минимизировать риски.

Маленький нюанс: работая на компанию, вы будете зарабатывать за урок меньше, чем работая в одиночку. С каждого часа компания будет брать комиссию, и это надо иметь в виду.

Выбор вашего юридического статуса очень важен. Если вы сомневаетесь в плюсах и минусах каждого пункта, попробуйте почитать отзывы других людей, зайдите на сайт самозанятые.рф, где очень подробно расписаны ответы на всевозможные вопросы, и не бойтесь спрашивать совета у других репетиторов.

Предоставляет ли он возможность использования дополнительных материалов?

Другими словами, что кроме учебника может учитель предложить вам для изучения в течение урока и вне его? Это могут быть театральные постановки с видео или аудио записями, презентации в программе PowerPoint, библиотека, видео- и аудиотека, сайт, и многое, многое другое. Чем разнообразнее подход, тем интересней обучение и, соответственно эффективнее. На сегодняшний день, огромное множество, кажется, бесконечных ресурсов в сети Интернет, а так же бумажных изданий в языковых центрах (наприм. British Council) и библиотеках. Так что будет, как минимум удивительно, такой безусловной посвященности преподавателя пособиям, если кроме них, ни на уроках, ни вне них, ничего не будет задействовано. Лично я очень желал видеть хоть один учебник, который был бы настолько удовлетворительным и исчерпывающим.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий