Полет на истребителе в подарок

Модернизация МиГ-31: плюсы и минусы

Форсажный режим двигателей МиГ-31БМ, используемый при взлете и наборе высоты.

Конечно, России необходимо иметь сегодня МиГ-31 — уникальный боевой авиационный комплекс для выполнения задач ВКО и других войск. Группировка модернизированных МиГ-31 позволила бы выполнить ряд задач космической обороны: уничтожение вражеских космических аппаратов и выведение на низкую (200—800 километров) орбиту Земли малых спутников (до 200 килограмм). Тем более, по данным отечественных экспертов, в настоящее время в ВКС России есть около 120 МиГ-31 плюс еще около 150 самолетов на базах хранения. По их оценкам, сегодня в строю находится около 100 модернизированных МиГ-31БМ.

Конечно, модернизация — дело хорошее и нужное. После ее реализации Россия получит на долгие годы многофункциональный непревзойденный самолет дальнего действия, которому не будет равных в мире. Еще много лет МиГ-31 будет вызывать чувство гордости за нашу великую страну, ее Вооруженные силы, советскую и российскую науку и промышленность. Однако есть и определенные минусы ее проведения.

В частности, Государственная программа вооружения 2011—2020 годов возобновления производства и приобретения самолетов МиГ-31 и его модификаций не предусматривала. А на модернизацию потребуются, по разным оценкам, десятки миллиардов рублей, которые сегодня, в период спада и отечественной, и мировой экономики, а также появления коронавируса, найти будет довольно трудно.

Кроме того, были утрачены технологии ряда деталей истребителя МиГ-31, в частности носового обтекателя, фонаря, бортового радиоэлектронного оборудования, а также производство комплектующих изделий. Хотя восстановление утраченных технологий на новом техническом уровне вполне возможно даже без существенного объема испытаний конструкций планера.

На восстановление производства, по прогнозу ОАК, потребуется минимум 15 миллиардов рублей и пять лет. И это подъемные для экономики России средства. Ведь объем финансирования одной только государственной программы «Развитие авиационной промышленности» до 2025 года составляет 1,2 триллиона рублей

Настораживает и безвозвратная потеря большого количества высококвалифицированных кадров, которую будет сложно восполнить.

Необходимо увеличить дальность обнаружения МиГ-31. В частности, на МиГ-25 с локатором «Сапфир-25» она была больше, чем на МиГ-31, и притом маневры цели «змейкой» не влияли на характеристики РЛС «Сапфир-25».

Современная РЛС (типа «Жук», устанавливаемая на МиГ-29СМТ, МиГ-35, Су-27КУБ и другие) сможет обеспечить дальность не менее 400 километров против нынешних 80. Необходимо убрать с носового обтекателя лишний металл (приемник воздушного давления, антенны, провода) и изменить его форму для обеспечения приемлемых радиотехнических характеристик. Требуется существенная модернизация всей радиоэлектронной аппаратуры самолета и теплопеленгатора.

Двигатели Д-ЗОФ-6, хранящиеся на складах ОАО «Пермский моторный завод», относятся ко второй категории и не могут быть установлены на новые самолеты. Установка двигателей второй категории потребует изменений в законодательстве. После восстановительного ремонта двигатели смогут обеспечить требуемый ресурс. Такой подход не потребует больших затрат и сроков.

По данным OAK, возобновление производства двигателей потребует не менее пяти миллиардов рублей (входит в заявленные OAK 15 миллиардов). Завод сохранил производство основных элементов двигателя (производство лопаток и ступеней компрессора и турбины).

Не секрет, что в настоящее время задачи МиГ-31 частично способны выполнять Су-35, МиГ-29 и Су-57. Правда, они даже сегодня уступают ему по крейсерской скорости сверхзвукового полета, скороподъемности и полезной нагрузке.

Разработка

В конце 1950-х годов в СССР была развёрнута разработка военного самолёта, который был бы способен отражать предпола­га­е­мую угрозу со стороны амери­кан­с­ко­го сверх­зву­ко­во­го бомбар­ди­ров­щи­ка B-58 и его модерни­зи­ро­ван­ных последователей, а также перспективного XB-70 «Валькирия» и разведчика SR-71, которые в перспективе были способны развивать трёхкратную скорость звука. ОКБ А. Микояна был сделан заказ на конструкцию истребителя, способного развивать трёхкратную скорость звука и поражать цели в высотном диапазоне от 0 до 25 000 м.

Приказ по ОКБ о начале работ по теме Е-155 от 10 марта 1961 года. Опытная машина Е-155Р-1 была готова к декабрю 1963 года. Заводские испытания начались с 6 марта 1964 года.

В процессе испытаний и доводок было установлено несколько мировых авиационных рекордов. В документах ФАИ рекордная машина проходила под шифром Е-266 с двигателями Р-266. Даже после завершения испытаний и начала серийной постройки в 1969 году опытные экземпляры машины продолжали эксплуатироваться, в том числе и для достижения новых рекордов.

3 апреля 1975 года за проведение государственных испытаний МиГ-25 заслуженный лётчик-испытатель СССР Степан Анастасович Микоян был удостоен звания Героя Советского Союза. Замечание С.А.Микояна: Звания Героя Советского Союза были удостоены ведущие летчики по теме Вадим Иванович Петров, Александр Саввич Бежевец,а также С.А.Микоян. Летчик-испытатель Норайр Вагинакович Казарян награжден орденом Ленина.

В 1977 году летчик-испытатель А. Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37 650 м, а всего на самолете этого типа установлены 29 мировых рекордов.

https://youtube.com/watch?v=jf9OGbBd9EE

Формальности: может ли кто-нибудь выпустить стратостат, когда захочет?

Ответ — нет. К сожалению, по соображениям безопасности в авиационном пространстве для взлета воздушного шара требуется несколько очень важных формальностей. О старте следует сообщить в Польское агентство аэронавигационного обслуживания.путем предоставления таких данных, как: информация о лице, ответственном за запуск воздушного шара, точное место взлета, время полета, тип воздушного шара, размер, тип полезной нагрузки, вес тестовой нагрузки и ожидаемый потолок, достигнутый воздушным шаром. Кроме того, сами компоненты воздушного шара должны соответствовать соответствующим юридическим требованиям: например, радиопередатчики, работающие за пределами нелицензированных диапазонов ISM, требуют наличия лицензированного радиста.

Радиопередатчики они также должны вписываться в частотный план, а время и мощность передачи не должны превышать установленных норм. Веревка воздушного шара должна отвечать соответствующим механическим требованиям, чтобы в случае столкновения с самолетом она оборвалась до того, как повредит аэродинамический профиль машины. Сам шар, конечно, должен быть наполнен негорючим газом, то есть гелием. Поэтому прежде чем строить воздушный шар, следует ознакомиться со всеми юридическими нормами, связанными с такой затеей.

Еще одним важным элементом является страхование воздушного шара в том случае, если при падении он повредил, например, сельскохозяйственные культуры, автомобиль, окно в здании или прохожего. Тип страховки, которую следует выбрать, лучше всего согласовывать со страховщиком, так как сумма варьируется в зависимости от цели запуска воздушного шара и планируемой посадки. Самая дешевая страховка начинается от 100 злотых, но на эту часть приключения со стратостатом стоит выделить большую сумму. После получения всех необходимых разрешений любой желающий может запустить собственный стратостат при условии, что он соответствует формальным требованиям.

Истребитель МиГ-29

В ВВС России МиГ-29 является одним из наиболее актуальных боевых самолетов. Проектировался агрегат для налаживания превосходства в воздушном пространстве. На вооружение поступил истребитель в 1985 г. Он является самым передовым в мире, оборудован турбореактивными моторами, имеет отличную аэродинамику и великолепный обзор из кабины. Все это делает МиГ-29 невероятно продуктивным в воздухе, а также в качестве полета храбрых туристов. Сегодня МиГ-29 находится на вооружении примерно в 20 государствах мира.

Для осуществления полета нужно подать заявку на совершение мини-путешествия по определенной программе, которые указаны в прайсе. Сделать это можно посредством онлайн-заявки, по телефону или электронной почте:

  • как минимум за 10 дней гражданам России;
  • за 60 суток (можно больше) иностранным гражданам.

Кроме того, к заявке следует приложить анкету (в заполненном виде) участника предстоящего полета и ксерокопию паспорта. Сопровождающим лицам также необходимо все это представить.

Каково это — лететь на сверхзвуковом лайнере?

Первое, с чем сталкивались пассажиры сверхзвукового самолета — очень громкий взлет. Работа 4 двигателей, разгоняющих самолет до высочайшей скорости, сопровождалась большим шумом.

Билет на «Конкорд» стоил порядка $10000, поэтому пользовались такими авиаперевозками в основном бизнесмены и знаменитости. Поначалу на «Конкордах» работали только стюарды, но впоследствии рейсы стали обслуживать стюардессы.

По большинству свидетельств ни пассажиры, ни пилоты не могли отметить момент, когда самолет преодолевал сверхзвуковой барьер. А идентифицировать скорость было практически невозможно: находясь в небе, взгляду не на что было опереться, чтобы убедиться в том, что скорость полета действительно невероятная.

Удобство размещения пассажиров и предоставляемые в полете услуги делали сверхзвуковые перелеты ничуть не менее комфортабельными, чем обычные.

История покорения

Стратосфера — это слой атмосферы, расположенный на высоте от 11 до 50 км от земли. До линии Кармана — стокилометровой высоты над уровнем моря, которую условно принято считать границей между атмосферой Земли и открытым космосом, — остается примерно 50 км.

Покорение человеком стратосферы произошло в 1931 году, когда швейцарский ученый и конструктор Огюст Пикар на своем стратостате, представляющем собой баллон, наполненный водородом, с прикрепленной алюминиевой гондолой, поднялся на 15,7 тыс. м над уровнем моря. Этот и последующие полеты преследовали преимущественно научные цели: собрать информацию об атмосфере Земли и посмотреть, как организм человека реагирует на нахождение в новом пространстве, что являлось подготовкой к запуску человека в космос. Несколько позже, во второй половине XX века, полеты в стратосферу стали также совершать военные, чтобы разработать и испытать самолеты или беспилотные летательные аппараты, которые на такой высоте не смогли бы засечь вражеские системы ПВО.

В XXI веке цели полетов в стратосферу стали расширяться: теперь покорение высот осуществлялось не только военными и учеными, но и частными компаниями, делающими из своих путешествий шоу в прямом эфире. Так, в 2012 году в рамках проекта Red Bull Stratos австрийский скайдайвер Феликс Баумгартнер совершил прыжок с парашютом с высоты 39 км. Во время полета его максимальная скорость достигла 1 357 км/ч, то есть он превысил скорость звука, став первым человеком в истории, который сделал это в свободном падении, находясь лишь в защитном скафандре. Легендарный прыжок транслировался в прямом эфире, а вырезки из записи стали использоваться компанией при рекламе своей продукции.

Прыжок Феликса Баумгартнера (Видео: Red Bull / YouTube)

Если рекорд по скорости свободного падения человека так и не был побит, то вот предельная высота прыжка из стратосферы изменилась через два года — 24 октября вице-президент компании Google по разработкам Алан Юстас совершил прыжок с высоты 41,4 км. В отличие от Баумгартнера, который поднимался в стратосферу в капсуле, Юстас был сам прикреплен к наполненному газом шару, а в нужный момент он просто отсоединил скрепляющий механизм. Если вы хотите также стать в ряды людей, которые достигнули стратосферу, то можете купить себе сертификат на полет в стратосферу на истребителе.

Прыжок Алана Юстаса (Видео: TED RU / YouTube)

С чего начать, т.е. основные элементы

Стратосферные шары уже много лет они используются для изучения атмосферы Земли и космоса. Первый аэростат для научных метеорологических исследований был запущен в 1783 г., и сегодня он используется такими учреждениями, как НАСА, которое использует их в качестве платформ для астрономических исследований, и учреждениями по исследованию климата .

Стратосферные шары Они могут различаться по сложности, но обычно состоят из четырех основных компонентов, таких как воздушный шар, трос, парашют и сердце системы, исследовательская нагрузка. Балон он выполняет несущую функцию, используя плавучесть газов, тоньше воздуха (гелий/водород), для подъема груза. Чаще всего изготавливается из латекса или гибкого пластика.

Крепежный трос соединяет воздушный шар-носитель как с парашютом, так и с грузом. Еще одним элементом является парашют, который является обязательным элементом каждого воздушного шара. Это позволяет полезной нагрузке безопасно вернуться на Землю, используя аэродинамику для замедления воздушного шара при посадке, в то время как тестовая полезная нагрузка содержит оборудование, которое отправляется в воздух для проведения исследований. Обычно он размещается в корпусе и используется для проведения исследовательских экспериментов, таких как сбор телеметрии и данных об окружающей среде, а также определение местоположения воздушного шара и передача данных телеметрии наземной команде.

Полезной нагрузкой может быть камера, фотокамера или исследовательские приборы, используемые, например, для измерения высоты, давления, температуры вместе с устройствами, собирающими данные на протяжении всего полета шара.

Почему современные ПВО не сбили ракету “Точка-У”

Многих сейчас интересует вопрос, почему современные системы ПВО не всегда могут сбить достаточно старую ракету “Точка-У”. Как мы уже рассказывали, ракеты «Точка-У» могут иметь кассетную боевую часть. Это значит, что даже в случае ее поражения, она способна нанести серьезный ущерб территории, над которой была сбита. Если, к примеру, ракета сбивается над городом, это приводит к множеству жертв, так как огромное количество мелких осколков обрушиваются на землю с огромной скоростью.

Иногда же ПВО действительно не могут сбить “Точку-У”, но почему? Дело в том, что перехватить такую ракету довольно сложно. Как сообщает военный эксперт Евгений Линин изданию “МК”, максимальное расстояние, на котором ракета способна поражать цели, составляет 120 км, то есть время полета составляет всего несколько минут, чаще две минуты.

Чтобы в таких условиях системы ПВО могли сбить ракету, они должны работать постоянно и обязательно перекрывать друг друга, то есть быть эшелонированными. Если зоны прикрытия не перекрывают друг друга, между ними образуются бреши, сквозь которые могут пролетать ракеты.

Продолжительность полета ракеты «Точка-У» составляет всего несколько минут

По словам Евгения Линина, чтоб системы ПВО могли эффективно бороться с такими ракетами, они должны обладать автоматическим реагированием на пуск. К таким относится “Бук”, “Панцирь-С” и “Тор”, но только во включенном состоянии. То есть они должны работать беспрерывно. Обеспечить это условие очень сложно, так как радиолокационные станции имеют ограниченные ресурс работы.

Кроме того, постоянно включенные станции легко выявляются и служат мишенью для ракет противорадиолокационной борьбы. Такие ракеты наводятся по излучению от станции.

Американские дроны-камикадзе Switchblade практически не уязвимы для систем ПВО

Груз — шаг 1. Выбор бортового компьютера

Начать приключение стоит с подготовки макета для стратосферный полет от выбора бортового компьютера. Для этой цели вы можете использовать различные платформы с открытым исходным кодом, такие как Arduino, STM32 или. Все зависит от требований к вычислительной мощности конкретной миссии и ограничений, связанных с весом полезной нагрузки. Самые легкие полетные контроллеры могут располагаться на Микроконтроллеры ATmega на собственной печатной плате или на готовой плате-прототипе Arduino.

Более продвинутые решения, поддерживающие более обширные наборы датчиков и бортовых систем, могут быть основаны на контроллерах серии STM32. Помимо ПК, наиболее продвинутым с точки зрения вычислительной мощности является микрокомпьютер Raspberry Pi, потенциально подключаемый к микроконтроллерам ATmega или STM32. В этой конфигурации компьютер Raspberry Pi с операционной системой Linux управляет микроконтроллерами, загружает данные с датчиков, анализирует их и сохраняет во встроенной памяти. В эпоху современной электроники возможностей много, поэтому выбор бортового компьютера зависит только от вашего бюджета и фантазии.

Если подарили полет на самолете

Правила пользования сертификатом на полет

Если вы хотите на самолете полетать сегодня и вам подарили такой сертификат, то спешим вас немного огорчить. Все полеты бронируются за неделю, так сто вам в первую очередь необходимо связаться с менеджером компании и заявить о своих намерениях. У вас уточнят всю необходимую информацию и запишут в график полетов определенного воздушного судна.

ВАЖНО! Отправляясь на аэродром, наденьте удобную свободную одежду и спортивную обувь. Форма должна быть легкой и не сковывать движений.. На аэродром вы добираетесь собственными силами

В случае плохих погодных условий полет переносится на другой день, и этот момент вы обговариваете на месте с инструктором. Можно взять частный самолет в аренду, но это только при наличии разрешения у диспетчеров аэропорта

На аэродром вы добираетесь собственными силами. В случае плохих погодных условий полет переносится на другой день, и этот момент вы обговариваете на месте с инструктором. Можно взять частный самолет в аренду, но это только при наличии разрешения у диспетчеров аэропорта.

Подарок-впечатление Полет на самолете

Итак, настал долгожданный день полета! Вам необходимо заранее приехать на авиационную площадку, примерно за 30 минут. С собой взять все документы, подарочный сертификат, сменную одежду и обувь.

На месте вы знакомитесь с пилотом и инструктором. После вводного инструктажа отправляетесь в полет. Посадка или обучение пилотированию проходят под чутким руководством пилота. В среднем один полет длиться 15-20 минут.

ВНИМАНИЕ! Находясь в кабине пилота, не стоит нажимать без спроса на рычаги и тумблеры. Это может привести к нежелательным последствиям

Внимательно следуйте наставлениям пилота, и полет пройдет отлично.

Из самолета открывается красивейший вид на красивые пейзажи за бортом. Хорошо, если у вас под рукой окажется фотоаппарат, тогда вы сможете запечатлеть данные моменты на долгую память. Перед вылетом можно договориться с пилотом, и сделать парашютный прыжок, но это уже за дополнительную плату.

Полет на реактивном самолете в подарокУзнайте больше на сайте=>>

На сегодняшний день вы сможете полетать на следующих самолетах:

  • — Свифт К-10. Из кабины открывается прекрасный вид, пожалуй, это самый лучший обзор из всех представленных моделей самолетов;
  • — реактивный двухместный самолет Л-29;
  • — самолет ЯК-52. На данном судне есть отличная возможность совершить несколько отличных фигур высшего пилотажа;
  • — DZ;
  • — МИГ-29.

Минуты, проведенные на борту самолета, покажутся вам часами. А незабываемые ощущения, которые вы получите, останутся в памяти надолго.

На чем ещё можно полетать?

Помимо стандартного самолета можно купить в подарок на вертолете полет. Или воздушном шаре, параплане и пр. Воздушные компании предлагают широкий выбор агрегатов, на которых можно совершить полет. Вам останется лишь выбрать, и оплатить.

СПРАВКА! Стоимость полета будет зависеть от судна и от длительности пребывания в небе. Также стоимость будет зависеть от того, как будет проходить полет. Т.е. где вы будете находиться — на пассажирском сиденье или за штурвалом.

Цены на полет на самолете за штурвалом в подарок

Как мы писали выше, полет на самолете стоит не дешево. Ниже мы составили примерный прайс полетов:

  • — МИГ-29, длительность полета 45 минут, стоимость 650 тыс.руб.;
  • — МИГ-29, длительность полета 20 мин, стоимость 450 тыс.руб.;
  • — Л-39, длительность полета 30 мин, стоимость 70 тыс. руб.;
  • — Л-39, длительность полета 60 мин, стоимость 130 тыс.руб.;
  • — Л-29, длительность полета 20 мин, стоимость 35 тыс.руб.;
  • — Л-29 простой пилотаж длительностью 30 мин, стоимость 45 тыс.руб.;
  • — Л-29 сложный пилотаж длительностью 40 мин, стоимость 65 тыс. руб.

Эффективность ПВО против беспилотников

Системы ПВО достаточно эффективны против ударных дронов, таких как Байрактар, Орион и т.д. Эти беспилотники достаточно крупные и плохо маневренные. Если первый заход еще может остаться безнаказанным, то при повторном заходе подобные ударные БПЛА чаще всего сбиваются современными системами ПВО.

Иначе обстоит дело с беспилотниками камикадзе, такими как “Куб” и “Ланцет”, а также американский Switchblade. Они имеют компактные размеры, плохо засекаются средствами РЛС, при этом движутся практически бесшумно. Такие дроны предназначены для одноразового использования, так как представляют собой летающий снаряд. Еще их принято называть “барражирующими снарядами”.

В 2021 году израильские системы ПВО «Железный купол» сбивали не все ракеты, запущенные по Израилю

Стратосфера и высший пилотаж на истребителе МиГ-29. Комплексная программа полета.

ОТЗЫВЫ СЛЕТАВШИХ ТУРИСТОВ Совместно с ОАО НАЗ «Сокол» разработана и создана совершенно уникальная программа полета на реактивном истребителе МиГ-29, которая включает в себе полет в стратосферу на высоту 18-19 км и комплекс фигур высшего пилотажа после снижения самолета. Программа существует уже более четырех лет и является наиболее популярной в настоящий момент для туристов. Популярность данной летной Программы вызвана прежде всего тем, что она удовлетворяет сразу две цели туриста — слетать в стратосферу и одновременно попробовать комплекс высшего пилотажа на реактивном самолете МИГ-29.

Не стоит думать, что на таких современных скоростных истребителях летают только физически здоровые мужчины. Основные наши покупатели — люди в возрасте 45-70 лет и среди них достаточно часто представлены женщины!

Вся процедура подготовки к полету на авиационном и сам полет в стратосферу с выполнением комплекса фигур высшего пилотажа после снижения займет по времени около 3-4 часов. Во время полета в стратосферу на сверхзвуковой скорости турист сможет насладиться видом черного неба над фонарем кабины самолета, ярчайшим солнцем и закругляющийся на горизонте поверхностью Земли. Пребывание в стратосфере займет около 3-5 минут, после чего истребитель МИГ-29 начнет снижение.

После снижения самолета на приемлемые высоты пилот начнет демонстрировать туристу весь комплекс фигур сложного и высшего пилотажа — бочки, виражи, развороты, перевернутый полет, мертвую петлю, колокол, нож и другие фигуры высшего пилотажа. При этом необходимо отметить, что нагрузка дается пилотом плавно по нарастающей в зависимости от адекватного самочувствия пассажира при выполнения фигур высшего пилотажа. Главный принцип – чтобы турист получил самые благоприятные впечатления и ощущения!! В целом полет в стратосферу и высший пилотаж после снижения длится примерно 40 минут в зависимости от интенсивности пилотажа.

Подготовка к комплексному полету на истребителе МиГ-29 займет около 1,5 часов. Турист побеседует с летчиком о Программе полета на реактивном истребителе, пройдет осмотр врача, который убедится в его готовности к полету, а также переоденется с помощью специалистов в специальное летное снаряжение, предусмотренное для полета в стратосферу. Кроме того, турист пройдет специальную тренировку с кислородной маской, а также обучится быстро снимать и одевать ее в полете.

Далее пилот расскажет о самолете МИГ-29, выполняемых фигурах пилотажа. Туристу покажут основные приборы управления самолетом, а также подробно объяснят порядок действий во время полета.

После подробного инструктажа в кабине самолета, будут проведены мероприятия по проверке готовности самолета к взлету, пилот запросит Разрешение на взлет и турист наконец то насладится этой великолепной машиной в воздухе!

Постоянная связь с пилотом позволит туристу менять Программу полета в зависимости от самочувствия.Шикарное видео в стратосфере из кабины МиГ-29 https://www.youtube.com/watch?v=0YFilg2nN9E

Гости, прибывшие с туристом на полет, смогут наблюдать за ходом полета с земли и насладиться комплексом фигур высшего пилотажа, который будет демонстрировать пилот.

Данная программа может быть отличным уникальным подарком коллегам по бизнесу, друзьям или близким на юбилей.ВСЕ ЦЕНЫ и ПРОГРАММЫ полетов на МИГ-29 и опции

Оборудование

Первоначально на перехватчике стояла радиолокационная станция РП-25 «Смерч-А» (изделие «720»), разработанная для перехватчиков Ту-128. После угона самолёта в Японию вышло Постановление Правительства (от 4 ноября 1976 года), в соответствии с которым экстренно подготовили новую систему вооружения и новую РЛС«Сапфир С-25». Также на самолёте установлены:

Система автоматического управления САУ-155П1 (перехватчик) или САУ-155Р1 (разведчик): навигационная система «Пеленг-Д (ДР, ДМ)»; теплопеленгатор 26Ш-1;радиокомандная система наведения «Лазурь» (перехватчики); радиокомпас АРК-10; радиовысотомер больших высот РВ-18 (РВ-19); СПО «Сирена-3М» или ЛО06 «Берёза»; система управления воздухозаборником СРВМу-2А; система ближней радионавигации РСБН-6С «Коралл»; маркерный радиоприёмник МРП-56П; переговорное устройство СПУ-7; ответчик СО-63Б; система воздушных сигналов СВС-ПН-5; речевой информатор РИ-65; речевой самописец МС-61 и др. На поздних сериях была установлена СПК «Радуга».

На всех перехватчиках установлена система «Полёт-1И», состоящая из радиотехнической системы навигации и захода на посадку, курсовертикали, системы воздушных сигналов и системы автоматического управления полётом. На разведчиках устанавливались: фотоаппаратура А-70 или А-72 станции радиотехнической разведки«Куб-3М», РЛС бокового обзора «Сабля», станция радиотехнической разведки «Вираж» или «Тангаж».

В 1969 г. на Горьковском авиазаводе приступили к серийному выпуску истребителей МиГ-25П, которые официально были приняты на вооружение авиации ПВО в 1970 г, а в 1978-м начался выпуск самолета МиГ-25ПД, оснащенного импульсно-доплеровской РЛС «Сапфир-25» и теплопеленгатором ТП-23. Спустя год ранее построенные самолеты МиГ-25П доработаны до уровня МиГ-25ПД (эти машины получили обозначение МиГ-25ПДС). Вооружение перехватчика включает четыре гиперзвуковые (М>5) УР большой дальности Р-40Т (Р-40ТД) с тепловизионной головкой самонаведения и Р-40Р (Р-40РД) с радиолокационной полуактивной системой наведения (максимальная дальность пуска по высотной цели на встречном курсе — 35-60 км). Под фюзеляжем может подвешиваться топливный бак.

При необходимости могли наносится удары по наземным целям с высоты 20 000 метров.*

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий