Квесты в Нижнем Новгороде от компании Пятый угол

Главная цель квеста:

ваша задача устроить всё таким образом, чтобы виновник торжества нашел подарок в заранее подготовленном месте.

Какой можно сделать квест?

Составьте серию из посланий и загадок, которые в итоге приведут героя к заветному презенту. Начните от обратного, т.е. с того места, где закончится квест.

Например, вы решили подарить самокат. Чтобы сохранить в тайне такой объемный подарок, возможно, вам придется поставить его вне дома (в машине или на балконе). Тогда именно это место станет ключом к решению квеста.

А дальше всё зависит от вашей фантазии. Перечислим лишь несколько вариантов:

  1. Самое простое решение — набор заданий, из ответов к которым получится финальная разгадка. Если подарок спрятан в машине, то нужно приготовить 7 заданий (по количеству букв в словосочетании «в машине»), с правильными ответами, содержащими нужные буквы «в», «м», «а», «ш», «и», «н», «е».
  2. Чуть сложнее будет цепочка, в которой задания спрятаны по всей квартире. Тут каждое следующее ведет к новому. Например, ответ на первую загадку «телевизор», тогда вторая загадка будет спрятана за телевизором. Ответом на нее может быть слово «стол», и третья загадка будет спрятана под столом. А последняя загадка должна привести участника к главному подарку.
  3. И самым непростым способом для квестовой цепочки станет использование карты подсказок (именно так мы поступаем в своих готовых квестах), в которой перечислено 40-50 возможных мест в квартире. В некоторых из них лежат подсказки, а в остальных — пусто или особые препятствия. В таком варианте участникам менее очевиден ход квеста, что создает дополнительную интригу.

После выбора логики будущего квеста, переходите к загадкам.

Узнать подробнее и пройти интересный quest от компании Пятый угол легко, нужно только перейти на сайт .

Почему в образовательном квесте важен сторителлинг

Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании. Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем. А ещё помогает:

Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов. В начале XX века исследователи даже утверждали, что именно так приходят к нам все знания. Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии.

Внедрить активное обучение в курс. Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников. Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику.

Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории. Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс?». Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение.

Виды квестов

В наше время существует огромное количество различных квестов. Их можно объединить в несколько категорий:

графические — это одна из разновидностей приключенческих компьютерных игр. Взаимодействие игрока с игровым миром в них осуществляется с помощью курсора. Первые графические квесты появились в 1980 году; головоломки-виртуальные игры, прохождение сюжета которых связано с решением различных логических задач. Одним из самых знаменитых квестов-головоломок является «Тетрис», появившийся в 1984 году и ставший очень популярной игрой на много лет; визуальные романы являются подвидом текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история в картинках, анимациях или коротких видеороликах. На экран выводится изображение с музыкальным или звуковым сопровождением, и требуется выбрать вариант ответа на вопрос. Такие квесты появились в Японии и до сих пор очень популярны там; симуляторы ходьбы отличаются отсутствием головоломок. По сюжету игрок исследует локации, которые поражают своей красочностью и реалистичностью

При разработке таких квестов огромное внимание уделяется детализации и графическим эффектам, чтобы максимально усилить эффект присутствия. Для большей реалистичности могут использоваться виртуальный шлем и специальные консоли на руки

Такие игры не имеют определенной концовки и все зависит от действий игрока; квесты в реальности это очень популярная развлекательная игра. Суть такая же, как и у виртуальных игр, но все действия происходят с самим участником.

Популярные квест проекты

Одни из самых первых квестов были созданы в 1984 г. под общим названием – Kings Quest.

С течением времени графическая картинка и спецэффекты существенно улучшились, однако фундамент, заложенный в этой серии, стал основополагающим для квестов будущего поколения.

Среди них большой популярностью пользуется серия компьютерных игр «Остров обезьян».

В них представлен подросток, который хочет стать пиратом.

Он участвует в разных морских приключениях, ищет сокровища и разгадывает загадки.

Также большую известность получил проект «Путешественник», в котором можно путешествовать во времени.

В квесте «Сломанный меч» представлен герой Джордж Стаббарт вместе со своей подругой Николь Коллар.

Когда в 30-х годах прошлого века вышла книга про юного детектива Нэнси Дрю, она сразу же стала популярной среди молодежи. В 1998 г. компания Her Interactive решила воспользоваться успехом данного персонажа и выпустила квест с его участием.

Эта серия стала особенной хотя бы потому, что ей удалось привлечь женщин в мир видеоигр.

Бесспopно, нельзя обойти стороной один из самых известных квестов «Dreamfall: The Longest Journey». В этой игре, помимо глубоких размышлений, игрокам приходится быстро бегать, искать безопасные укрытия, а также участвовать в противостоянии.

«Ловись рыбка большая и маленькая»

Вряд ли вы будете задаваться вопросом «Что такое квест», если вам знакома «Русская рыбалка». Эта игра пришлась по душе многим пользователям русскоязычного интернета.

В нее можно играть как одному, так и вместе с друзьями. В начале участникам дается определенное задание, в котором объясняется, какую рыбу и в каком количестве необходимо выловить из водоема.

Тем, кому удается справиться с этим квестом, выплачиваются виртуальные деньги, а также предоставляются некоторые преимущества в прохождении дальнейшей миссии.

«Сам себе создатель»

Особенность этих квестов состоит в том, что пользователи могут самостоятельно создавать простые игры жанра «экшн». Обычно в них слабая графика, поскольку основной акцент делается на качестве сюжета.

Прохождение такого квеста занимает в среднем несколько часов. Наиболее известными представителями данного жанра можно назвать такие игры, как «Gemini rue», «Cirque de Zale», «Kings Quest-3» и «Remake».

«Комaндная Одиссея»

Уникальность квестов подобного рода заключается в том, что в них участвует целая группа людей. В процессе игры любой человек может проявить свои таланты в том или ином виде, общаясь с другими участниками.

 

Придерживаясь заданного маршрута, комaнда выполняет разные задания и разгадывает загадки

Здесь очень важно, чтобы каждый члeн комaнды умел нестандартно мыслить и принимать креативные решения

 

 

 

Кстати, обратите внимание на особенности латерального мышления. В случае необходимости игроки могут обмениваться заданиями, благодаря чему появляется возможность существенно снизить количество ошибок

 

В случае необходимости игроки могут обмениваться заданиями, благодаря чему появляется возможность существенно снизить количество ошибок.

Что это такое простыми словами

Квесты — это разновидность игр, в которых для прохождения требуется решить цепочку логических загадок. Загадки могут быть разной степени сложности. Сюжетная линия может иметь определенный финал или несколько разных исходов, в зависимости от действий игрока. В квестах главный герой управляется игроком. Существуют онлайн и офлайн-игры. Онлайн-игра требует постоянного соединения с интернетом, и взаимодействия с другими игроками. Офлайн-игра не требует соединения с сетью и игрок взаимодействует только с NPS.

История возникновения слова

Изначально это слово использовалось только в названиях компьютерных игр компании «Sierra On-Line»: King’s Quest, Space Quest, Police Quest. В 90-х годах это были очень популярные игры во всем мире и в нашей стране. Именно тогда к нам пришло слово «квест».

Что такое квест

В общем, квест – это игра, которая включает в себя спортивные миссии и загадки.

Необязательно такие игры устраивать на улице. В плохую погоду можно организовать квест дома.

Если ваш малыш не любит отгадывать загадки, можно предложить ему сюжетно-ролевую игру.

А квест можно оформить по мотивам любимого детьми мультфильма, например, если у вас будет время и желание заморочиться костюмами и прочей атрибутикой.

Но детям будет весело и интересно даже, если им просто предложить конкурсы и головоломки для командного решения.

Я хочу дать вам примеры заданий, чтобы вы могли выбрать для себя подходящие и как из конструктора собрать квест целиком на любую тематику, которая вам по душе.

 

Зачем использовать квест в обучении

В этой сфере он решает сразу несколько задач:

Закрепляет поведенческие паттерны в безопасной среде. Если требуется сформировать у учащегося определённый сценарий поведения или усилить какие-то навыки (как бывает, например, на тренингах по продажам или разрешению конфликтов), то квест даст такую возможность. Проходя его и совершая определённые выборы, участник применяет теорию на практике. При этом ему не страшно ошибиться.

 

Один из самых известных примеров решения такой задачи — разветвлённый квест «Плохой коллега» от американского специалиста по интерактивному сторителлингу Анны Сабрамовиц. Игра представлена в виде комикса с видеовставками. Её цель — помочь главному герою противостоять надоедливой коллеге и в идеале переформатировать их отношения. Это учит игрока разрешать конфликтные или некомфортные ситуации на рабочем месте.

Погружает в контекст. Квесты отлично работают в случаях, когда нужно познакомить студентов с особенностями работы конкретной компании или погрузить их в совсем другой мир, будь то африканская пустыня или эпизод из военной истории. Разные ветки квеста, на которые игрок попадает, совершая тот или иной выбор, раскрывают ему особенности созданной нами вселенной — каждое новое ответвление сюжета позволит посмотреть на неё под другим углом.

Задачи, конечно, можно совместить. Например, если необходимо проработать навыки по международным переговорам, то квест одновременно будет и тренажёром по правилам деловой коммуникации, и поможет погрузить в контекст конкретной страны, познакомит с её культурными особенностями.

 

Интересный кейс в данном случае — квест «Знакомство с Хаджи Камалом», созданный для американских военных. Учащиеся выступали в роли советника лейтенанта армии США, которому нужно произвести хорошее впечатление на нового союзника — пуштунского лидера Хаджи Камала. Чтобы прийти к «верному» результату, приходилось применять межкультурные навыки и навыки переговоров (им обучали на теоретических занятиях).

Зачарованная Академия

Ребята перевоплощаются в Юных волшебников и переносятся в параллельную вселенную в страну Магиструм для обучения в Зачарованной Академии. В Зачарованной академии, основанной великим Магом, преподают магические науки и практику волшебства на 4 факультетах: факультет Энергии, факультет Силы, факультет Иллюзий, факультет Могущества.

Злой волшебник вступил в спор с директором Академии, после чего директор пропал! Злой волшебник хочет уничтожить академию. Юным ученикам академии предстоит спасти волшебную Академию от уничтожения, найти послание пропавшего директора и заработать баллы влияния, чтобы стать лучшими в академии и получить аттестат. В процессе игры юные волшебники будут проходить различные испытания, варить зелья, искать части герба факультетов и пропавшие талисманы, применять своим магические способности, сотрудничать друг с другом и веселится.

Реквизит: Костюмы участникам и ведущим, сундук, испытания (нерф, крестики-нолики, колотушки, на память), карточки с ингредиентами для зелья, портрет директора, предметы силы (палочка волшебная, цветок, жезл, меч), золотые монеты, тотемы для каждого факультета.

Квест спортивные задания

Спортивные задания помогут не только расслабиться, но и снять стресс, завести друзей, почувствовать поддержку.

игры на скорость и ловкость: чья команда быстрее

Участники должны пройти дистанцию с помощью подручных средств, например, зажав шарик между ног, надев обувь на руки, выложив две доски, двигаясь на двух вантузах и т.п.

 

 

Футбольный дартс

Что будет, если объединить футбол с дартсом? Получится увлекательное спортивное задание, которое включает в себя удары по мячу, покрытому липучкой, по гигантской доске для дротиков. Причем доска может быть даже самодельной.

 

Воздушный волейбол:  волейбол с шаром

Команде необходимо волейбольным ударом перекинуть через сетку воздушный шар. Количество ударов неограниченно, но попаданий на соседнюю сторону должно быть не меньше трех.

 

Гонка на обуви

Участники должны преодолеть дистанцию попарно: один идет, другой переставляет обувь. Игрок, который собирается ходить, должен быть босиком и наступать только на поставленную перед ним обувь, не имея возможности ступить на пол.

Задание на меткость

Участники с плавательными кругами стоят друг от друга на расстоянии. Задача — забросить круг на одного из них.

 

Польза от квестов

Кто-то считает, что это всего лишь развлечение, приятное времяпрепровождение. И напрасно: формат игры – это еще и инструмент познания нового, утрачиваемый при взрослении.

Доказано, что мозг создает новые нейронные связи с каждым новым действием, но зрелый человек производит их все меньше, ограничиваясь «привычным набором» – в отличие от ребенка.

Квесты – это отличный способ вернуться в детство (в хорошем смысле слова!)

А еще участие в них дает:

  1. Избавление от ощущения повседневной рутины.
  2. Шанс испытать себя в нетипичных обстоятельствах, проверить реакции на разные жизненные ситуации. Причем «тестирование» будет проходить в предсказуемых условиях (особенно актуально для подростков).
  3. Преодоление собственных страхов.
  4. Возможность провести время без мобильного телефона и других гаджетов.
  5. Развитие внимания, смекалки, интуиции, нечасто используемых в ежедневной рутине.
  6. Совершенствование способности замечать мелкие детали, анализировать ситуацию в целом.
  7. Оттачивание умения работать в команде, вырабатывая совместные решения и добиваясь общей цели.
  8. Шикарную фотосессию, несравнимую с «продуктом», полученным в студии.

Сегодня в качестве интерактивной обучающей технологии широко распространены образовательные квесты, проводимые в школах, музеях, библиотеках. Такой необычный способ обучения стимулирует познавательный интерес даже у заядлых «двоечников».

Особенности квест-комнаты

Квест-комната – это закрытое оборудованное помещение, которое полностью адаптировано под конкретную легенду. Оно содержит множество интерактивных автоматизированных элементов, красивую бутафорию и продуманные интерьеры, много электроники – каждый его сантиметр отвечает одной общей истории, включая тематические задания.

Давайте рассмотрим на примере. Возьмем квест «Алиса в стране чудес» – прекрасная сказка, знакомая многим с детства, и популярная детская квест-комната в Екатеринбурге.

Помещения и интерьеры

Квест про «Алису» – это четыре помещения, воссозданные по известному произведению. Здесь вы встретите и дерево, в корни которого провалилась Алиса, созданное руками бутафоров из Свердловской киностудии, и двухметровый гриб с курящей на нём гусеницей. Вас ждут яркие красивые интерьеры, знакомые персонажи и предметы, о которых вы читали в любимой книге.

Всё здесь от пола и до потолка выполнено для создания сказочной атмосферы. Эти помещения используются для проведения единственного квеста и никогда не меняются, поэтому интерьер и предметы, которые вы увидите, будут максимально соответствовать сюжету про «Алису».

Комнаты открываются игрокам по мере прохождения квеста. Каждая отличается от предыдущей своими неповторимыми декорациями. Хочется всё внимательно рассмотреть, потрогать и понажимать. Единственное, чего не хочется совсем – чтобы эта сказка заканчивалась.

Задания и загадки

Интерьеры – это только начало. Самое интересное происходит во время игры: вы взаимодействуете с этими интерьерами, находите различные артефакты и применяете их особым образом, в результате чего происходит настоящее волшебство – открываются тайники и потайные двери, запускаются механизмы.

Мы не можем рассказать все задания квеста, в народе это называется «спойлер» – сценарий квеста держится в секрете, чтобы не испортить впечатление того, что вас ждёт. Эффект неожиданности – важная составляющая сюжета, иначе получится, словно вы смотрите любимый фильм второй раз: уже все видели и знаете, что будет происходить дальше.

Но так и быть, расскажем пример одного задания, чтобы стало немного понятнее, о чём идёт речь. Только не рассказывайте о нём своим юным квестоманам, а то испортите сюрприз!

 Итак, последовательно выполняя различные задания, в один из моментов сюжета игроки находят небольшой факел. Создан он вручную из дерева – специально для этого проекта. Факел увенчан огоньком, конечно, не настоящим, а сделанным из специального материала. В комнате, где находятся игроки, есть камин, и нужно догадаться его зажечь. Для этого следует просто поднести факел к камину и, о чудо, он загорится! Огонь в камине тоже ненастоящий, но выглядит всё очень реалистично. Одновременно с этим автоматически откроется один из тайников.

Всё вместе это выглядит как что-то магическое.

Таких заданий в квесте много. Они выполнены настолько изящно, автономно и реалистично, что вызывают искреннее «Ух ты!» у игроков.

Реализовано это на основе сложной электроники и механики, спрятанной в стенах квеста. Каждая квест-комната – это километры проводов, десятки датчиков (тепловые, световые, магнитные, датчики объема, веса и т.п.) и магнитных замков, а также механических приспособлений. Для неискушённых игроков, к которым дети относятся в первую очередь, всё выглядит как настоящее волшебство, которое вызывает неподдельную радость. Даже взрослые остаются в восторге от таких «спецэффектов».

Что касается формата загадок, то они бывают двух видов:

Поисковые задания. Когда нужно что-то найти и куда-то приложить; положить; поставить; закинуть; потянуть и т.п. Дети такие задания просто обожают. Логические загадки. Они отвечают за сюжетную составляющую, чтобы не забыть про легенду квеста и то, зачем мы тут вообще оказались. По уровню сложности логические загадки бывают разными

Здесь стоит обратить внимание на возрастное ограничение, указанное на странице конкретного квеста, которое, в том числе, служит определителем этой сложности.

 

Для совсем маленьких игроков в большинстве квест-румов предусмотрена услуга аниматора, который поможет пройти игру в образе одного из героев легенды.

Музыкальное сопровождение

Квест-комнаты от других видов квестов также отличает музыкальное сопровождение игры, и это не одна колонка, которая играет фоновую музыку. Некоторые действия по ходу игры могут сопровождаться специальными звуковыми эффектами, поэтому, как правило, в каждой комнате установлена звуковая система, которая погружает игроков в сюжет. Также музыка может меняться в зависимости от помещения, в котором находятся игроки или от задания, которое они выполняют. Всё это ещё больше погружает участников в сюжет игры.

Квест, психбольница

Уровень сложности средний — четыре ключика из пяти. Количество игроков 1-4 человека. Суть игры — выбраться из психиатрической лечебницы.

В этой игре наша команда выступала в роли психбольных, напрочь потерявших память, которым если они не выберутся из психбольницы за 60 минут сделают лоботомию… Удалят часть мозга, боже надо срочно бежать!!! Что делать? Что за три человека рядом со мной, я о них совершенно ничего не знаю? Черт, я вообще ничего не помню? Вокруг белые стены, койки! Надо срочно скооперироваться с кем-то из этой троицы! Вот вроде один ничего так себе выглядит, вроде тоже ученый… Может с ним получится договориться? Посмотрим, посмотрим… На вид вроде женщина, а имя мужское… может англичанка? Или двойной агент? Похоже, у меня действительно едет крыша!

До начала квеста на нас надели белые халаты, халаты врачей. Так себе реквизитик, смирительные рубашки были бы куда более подходящим одеянием.

Каждому раздали бумажки с ролью. Рассказывать друг другу о том, кто ты нельзя. В моём сценарии, мне нужно было объединиться с ещё одним ученым и вместе с ним сбежать, оставив остальных двух героев в комнате. И так у каждого из нас был свой сценарий.

Суть игры сводилась к тому, чтобы разгадывая загадки и головоломки, рыская по комнате в поисках таковых, открывая двери и тайники, за 60 минут ввести код в цифровой замок и открыть дверь. Задания в этой игре совершенно не связаны друг с другом, ещё бы, это ведь психиатрическая лечебница! Если вводишь неверный код на цифровом табло, то съедается часть времени, 5 минут вроде, мы этого не заметили и вводили код. Время ушло, а мы проиграли… Нам сделали лоботомию и мы действительно стали и так и остались психически нездоровыми.

Запутаться можно даже в четырех стенах

Для того чтобы провести эту игру, не обязательно выходить на улицу. Задания для квеста в помещении не менее увлекательные, чем за его пределами. Существует несколько разновидностей игры этого типа.

  1. Побег из комнаты. Уже по самому названию понятно, где проводится данное состязание. Его суть состоит в том, что участников запирают в целой квартире или отдельной комнате, а они с помощью подсказок должны найти ключ, чтобы выбраться из нее. Это очень необычный и интересный способ для развлечения гостей, пришедших, например, на празднование дня рождения.
  2. Задания для квеста в офисе отлично подходят для того, чтобы сделать сюрприз начальнику. Если фирма небольшая, каждый сотрудник может придумать по одной головоломке для шефа и вдоволь насладиться, наблюдая за тем, как он носится по зданию в поисках разгадки и своего подарка. Офис – идеальное место для того, чтобы в нем можно было спрятать массу подсказок, разгадывание которых станет незабываемым развлечением.
  3. Интересны примеры заданий для квеста в торговом центре. А если он еще и большой, в нем можно организовать поистине незабываемую игру. Ведь в крупных магазинных комплексах нередко можно заблудиться, даже просто совершая покупки, а что уж там говорить о поисках подсказок и разгадывании головоломок! Например, можно дать участникам фотографию платья, а они должны будут узнать его цену. Но для начала нужно найти бутик, в котором продается именно эта модель предмета одежды. Еще, как вариант, спрячьте листик со следующим заданием в какую-нибудь куртку, которую также необходимо будет найти по фото. Но в случае с этим заданием нужно будет заранее предупредить персонал магазина, чтобы никто случайно никому не продал эту вещь.

Какой он настоящий квест?

В реальности квест – это игра на улице, либо в специализированном салоне компьютерных игр. Ее участники выполняют поставленные перед ними задания, чтобы в конечном итоге наверняка достигнуть своей цели. Игры проводятся в различных форматах. Они организовываются на дому, на улицах больших населенных пунктов, в профессиональных клубах с необходимыми декорациями и оборудованием. Такие игры проходят по несколько часов, в них могут принимать участие 20-30 человек.

Ведущий тщательно следит за игрой, толкует ее участникам правила, помогает игрокам, а иногда выступает в роли тайного посредника между персонажами.

Задания для получения ключей

Это разнообразные увлекательные задания по предметам. Но, конечно, чтобы игра была игрой, их надо приблизить к теме квеста.

Если квест организуют преподаватели одного и того же предмета, надо разнообразить задания.

Например, так (вариант для игры, организованной учителями русского языка; тема «Поиск пропавшей экспедиции»):

  • прочитать “поврежденное водой” письмо из моря;
  • сочинить стихотворение;
  • исправить ошибки в прошении в адмиралтейство о снаряжении корабля на поиски потерпевших бедствие;
  • составить список инвентаря (работа по лексике или по орфографии: взять только те карточки, на которых слово написано без ошибок);
  • разгадать загадки вождя туземцев и т.п.

Но чаще квест организует компания единомышленников разных специальностей, так что и задания получаются из разных областей знаний.

Задания могут быть заготовлены в количестве, соответствующем количеству команд, а может быть одно, которое предлагается всем командам.

Если заданий много, их можно разложить, как билеты на экзамене (или предложить вытянуть листочек с вопросом из шляпы (лотерейного барабана, банки с пауками и т.д.)). А может специалист, находящийся в этом пункте, задавать вопросы командам по своему усмотрению.

Содержание заданий может также быть разным: и «научным», и «на логику», и творческим, и на общую физическую подготовку, и на наблюдательность. Если играют ребята из двух параллелей, причем не в смешанных командах, можно заготовить и разноуровневые задания. То же, естественно, относится к школам с инклюзией, в которых одна из команд может представлять коррекционный класс.

Интересной может получиться игра со смешанными командами, то есть такими, в которые входят ученики разных классов, разных параллелей, ученики обычных и коррекционных классов.

Какие игры в реальности бывают?

1. Что такое квест?

Квест (от англ. «Quest – поиск») – это интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий. Долгое время популярным развлечением молодежи были онлайн-квесты, сейчас все больший интерес вызывают так называемые живые квесты в реальности.

2. Что такое перформанс?

Перформансы — это квесты, в которых участвуют актеры. Они делают игру более яркой, а погружение в сюжет — максимальным. В перформансе актеры примеряют различные роли, а игрокам, для успешного прохождения и выполнения всех заданий, необходимо общаться и взаимодействовать с ними. К примеру Владимирский централ

3. Что такое экшн-игра?

Экшн-игра — спортивный вид квестов, в которых минимум логических заданий и максимум физической активности. Происходящее напоминает телеигру «Форт Боярд». Игроки много двигаются, ищут предметы, прячутся от противника и проходят запутанные лабиринты.

4. Что такое быстрая игра?

Быстрая игра – это мини-квест, который не займет много времени и даст отличное представление что такое квест. Не сложные головоломки и загадки хорошее средство для поднятия настроения. К примеру сможете пройти быструю игру на 15 минут Радужный лабиринт

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий