Какая должна быть мебель для школы?

Освещение уголка школьника

Лампу для рабочего места нужно выбирать после того, как будут оценены возможности естественного освещения. Стол рекомендуется поставить таким образом, чтобы свет из окна падал слева или справа (в зависимости от того, какой рукой пишет ребенок). Мебель можно поставить вплотную к окну или на небольшом расстоянии. Если в семье двое школьников, то оптимальный вариант установки столов — напротив окошка.

Что касается искусственного освещения, то специалисты рекомендуют обратить внимание на светильники, регулируемые по высоте. Желательно подбирать модели, у которых можно менять направление светового потока

Лампочки подбирают с ярким, мягким светом.

Настольная лампа для школьного стола

Многим нравится приглушенное освещение: уютно, слегка таинственно, расслабляет… Эти аргументы совершенно не годятся, когда речь идет об организации рабочего места для школьника.

Школьникам часто приходится делать уроки вечером, когда естественного освещения недостаточно. Ребенок не должен сидеть в полутьме, при одной только лампе — это вредно для зрения. Верхний свет включать обязательно!

Днем нужно стараться максимально использовать естественное освещение: шторы на окнах не должны препятствовать проникновению дневного света, стекла нужно регулярно мыть, цветы на подоконнике тоже не должны быть слишком высокими.

Советы по выбору настольной лампы

На первом месте должны стоять гигиенические стандарты, а уж потом декоративные характеристики настольной лампы.

  1. Свет, исходящий от лампы, должен быть мягким и ровным, никаких бликов и теней, мерцания.
  2. Оптимальная мощность настольной лампы 60–100 Вт.
  3. Свет не должен быть направлен спереди (в глаза) или сзади.
  4. В одном помещении должны быть установлены либо люминесцентные лампы, либо лампы накаливания, совмещать нельзя.
  5. Не использовать цветные лампочки.

Что касается конструкции настольной лампы, лучше отдать предпочтение моделям с произвольной фиксацией в любом положении. Удобны лампы на гнущемся штативе или с винтовым креплением. Самый комфортный свет дает абажур трапециевидной формы (узкий сверху и широкий внизу).

Материал для настольной лампы

Пластик — самый ходовой материал. Если вы выбрали лампу из пластика, проверьте, чтобы лампочка была значительно меньше абажура, иначе при нагревании пластик расплавится.

Металлические лампы смотрятся стильно, но могут сильно нагреваться.

Любители натуральных материалов могут поискать модели из дерева.

Лучше, если настольная лампа школьника будет матовой. Глянцевые и блестящие модели отражают свет, а это создает дополнительную нагрузку для глаз. В выборе цвета можете полностью положиться на свой вкус. Единственное, что следует помнить — вычурные яркие модели могут отвлекать непоседу.

Требования к школьной мебели

Стандарты, которым должны отвечать закупаемые комплекты школьной мебели, устанавливались еще во времена СССР. Многие из них сохранились и до сегодняшнего дня. Вот основные требования, которым должны соответствовать приобретаемые конструкции:

  • абсолютная безопасность;
  • комфорт в процессе эксплуатации;
  • экологическая чистота;
  • эргономичность;
  • надежность и прочность;
  • удобство перемещения.

Именно такой должна быть высококачественная мебель, соответствующая ФГОС.

Стандарты и нормы для школьных парт. Их основа – каркас из прочного металлического материала. По классике он изготавливается в размере 25*25 см. Толщина стенки составляет 1,2. В процессе изготовления применяется традиционно техника порошкового окрашивания. Это обеспечивает высокое качество изделие и препятствует коррозии материала.

Изготовление столешницы происходит из ЛДСП или фанеры 6-12 мм. Иногда применяется мебельный щит. В последней ситуации происходит покрытие столешницы специальным раком. Стандарт предполагает в продаже столы на одного, двоих человек. Есть и трехместные парты с дополнительной опорой из металла. Парты регулируются по высоте в зависимости от роста ученика.

Стандарты и нормы для школьных стульев. Как и в случае с партами в основе лежит металлический каркас. Его изготовление осуществляется из трубы профильной с теми же размерными показателями, что и для парт. В качестве основы сиденья принято использовать фанеру. За счет эргономичных форм, которыми наделена спинка, ребенок получает возможность ровной посадки и отсутствия нарушения осанки. Сиденье, которое имеет мебель для начальной школы и старшей, должно оснащаться шлифовкой и загнутым краем спереди. Это предотвращает порчу школьной формы и сводит травматизм к минимуму.

Сколько размеров предусмотрено для школьной мебели?

Всем родителям известно, что рост ребенка не всегда хорошо коррелирует с его возрастом. Дети одного возраста могут сильно отличаться по росту и комплекции. Поэтому требования к габаритам школьной мебели привязаны не к возрасту, а к ростовым группам – от 0 до 7. Здесь 0 соответствуют малыши, чей рост находится в пределах 85-100 см, а 7– рослые люди от 190 см высотой. Для маркировки такой мебели была введена цветовая система индикации, в которой каждой группе соответствует свой цвет – белый, оранжевый, и так далее до черного.

Еще недавно взрослой считалась 6 группа роста, и в большинстве случаев ей ограничивалась верхняя граница размерной линейки производителей ученической мебели. Но акселерация вносит свои коррективы даже в столь консервативную отрасль производства. И действительно, количество высокорослых учеников в школах стабильно увеличивается на протяжении последних десятилетий.

Кроме высоты, от групп роста зависят и другие параметры мебели. Например, ширина и глубина сиденья, а также высота и ширина спинки. Все эти параметры четко регламентированы существующими ГОСТами.

Особенности выбора для мальчика и девочки

Безусловно, при оформлении рабочего пространства ребенка важно учитывать не только его вкусы и пожелания, но и пол ребенка. Уголок девочки-школьницы может быть выполнен в светлых, пастельных тонах

Красиво смотрится кремовый оттенок. Для девочек до 11 лет можно выбрать розовый, лиловый цвет. На мебельном изделии часто присутствует резьба, орнамент или цветочные узоры

Уголок девочки-школьницы может быть выполнен в светлых, пастельных тонах. Красиво смотрится кремовый оттенок. Для девочек до 11 лет можно выбрать розовый, лиловый цвет. На мебельном изделии часто присутствует резьба, орнамент или цветочные узоры.

Школьный уголок для девочки оборудован множеством ящичков для хранения школьных принадлежностей и личных вещиц — дневников, блокнотов с записями и т. д. Иначе говоря, он совмещает в себе изящность и удобство.

Школьный уголок для мальчика имеет несколько аскетичный дизайн. Традиционные голубой и синий всегда будут популярным выбором среди родителей мальчиков. Учебная зона в коричневом, сером цвете, в зеленом или бежевом также неплохо будет смотреться в комнате мальчика. Выбор цвета мебели зависит от общего оформления комнаты.

Отличная статья1На доработку

Разновидности

Какая именно мебель для школьника будет выбрана, зависит от большого количества факторов: наличие или отсутствие отдельной детской комнаты, возраст ребенка и другие параметры.

Стол

Основу учебной зоны составляет, конечно же, стол. Отдельно стоящий стол – классика учебной мебели для ребенка. Модели, предназначенные школьникам, разнообразны: угловые, квадратные, полукруглые. Самым популярным является квадратный стол для школьников младшего возраста и прямоугольный вариант для среднего.

При этом стол обязательно должен подходить ребенку по размеру, поэтому разработаны специальные стандарты:

  • Рабочая поверхность должна располагаться на несколько сантиметров ниже груди ребенка;
  • Если поставить локти на стол и выпрямить кисти рук, средний палец должен оказаться на уровне глаз – это укажет, что высота подобрана правильно;
  • Локти должны свободно лежать на столе;
  • Для школьников начальных классов обычно достаточно столешницы размерами 600*600 мм;
  • Для более старших возрастов потребуется компьютер, а так как оптимальное расстояние от глаз до монитора – 70 см, то глубина должна быть больше.

Если в семье 2 и более детей, которые имеют общую детскую комнату, то хорошим вариантом будет удлиненный вариант столешницы. Она сможет обеспечить письменную поверхность сразу для двоих. Для экономии пространства отлично подходят угловые варианты столов. При этом системы хранения книг и учебников можно сделать навесными.

Кресло

Правильное кресло также важно для здоровья, поэтому предпочтительные модели должны обладать следующими параметрами:

  • Жесткая спинка с изгибом, похожим повторяющим положение позвоночника;
  • Сиденье жесткое;
  • Устойчивое, офисные варианты на колесах не подходят;
  • Отсутствие подлокотников;
  • Подходящей высоты, при этом тазобедренный, коленный и голеностопный суставы ребенка должны быть согнуты под углом 90ᵒ, а стопа полностью стоять на полу.

Ортопедическая мебель – наиболее предпочтительный вариант. Она поможет в профилактике болезней опорно-двигательного аппарата, сохранению остроты зрения.

Модули

Модульные конструкции, которые совмещают сразу несколько функциональных зон, позволяют значительно экономить пространство и не задумываться об организации их в помещении. Модули могут сочетать в себе спальное место, учебную зону, разнообразные системы хранения. Обычно такие варианты используются для маленькой комнаты, фото подскажут, как расставить модули. Большинство таких конструкций хорошо продуманы и удобны.

Системы хранения учебных принадлежностей

Организованные системы хранения канцелярских принадлежностей и книг также являются частью мебели для школьников. Это могут быть навесные полки, либо часть встроенной модульной конструкции, ящики самого стола или комод. Для школьников младшего возраста можно использовать более интересные варианты. Например, использовать для хранения книг деревянные ящики, прозрачные контейнеры или необычный открытый стеллаж.

Но есть несколько особенностей, которые помогут сделать правильный выбор:

  • Чем ближе полки к столу, тем удобнее;
  • Ребенку легче навести чистоту на открытой полке, чем в закрытой тумбочке;
  • Удобны в применении специальные подставки для папок и файлов, размещаемые прямо на столе, особенно учитывая, что книжки для младших школьников обычно большие и тяжелые;
  • Специализированные товары для офиса будут полезны: в лотках раскладывают цветную бумагу, картон, тетради, подставки для ручек используют для хранения карандашей;
  • Рейлинг над столом – система из нержавейки, с прикрученным к ней необходимым количеством подставок, ламп – такой вариант позволяет освободить стол от мелочей.

Вариантов действительно масса, поэтому организовать интересное и удобное хранение – не проблема.

Дополнительная мебель

Школьнику очень важно правильно организовать пространство вокруг. Если рядом будет много лишних вещей, нагроможденных в большие стопки, это не будет способствовать концентрации

Внимание ученика будет рассеиваться. Рабочее место школьника дома должно иметь дополнительную мебель

Это могут быть различные тумбочки, навесные шкафчики, полочки или этажерки. Все зависит от стиля интерьера, а также свободного пространства в комнате. Учебники, тетради, канцелярия должны находиться под рукой. Школьник должен иметь к ним легкий доступ. Поэтому необходимо устанавливать все дополнительные элементы мебели так, чтобы ребенок мог просто дотянуться до шкафчика или полочки. Не следует вешать шкафчики высоко. Из-за неудобного доступа к своим вещам ребенок будет ощущать дискомфорт. Рабочее место у него будет вызывать негативные ассоциации.

Системы хранения

На продуктивную работу влияют многие факторы, и порядок на столе является одним из них

Важно грамотно организовать системы хранения: карандаши сложить в специальные стаканы, книги расставить на дополнительных полках, сложить тетради в ниши и выдвижные ящики. Также хорошо использовать магнитные, пробковые, грифельные доски, на которых удобно оставлять важные пометки и крепить записки

Дети часто забывают что-то, поэтому такой предмет будет приучать его к самоорганизации.

Нормативные размеры

При изготовлении мебели в общеобразовательные учреждения обязательно соблюдение необходимых размеров. Государственные стандарты наглядно описывают, сколько занимаемой площади предусмотрено для каждого типа изделия, какой они должны быть высоты. Например:

  • ГОСТ 5994-93. Парты – размеры по ростовой маркировке. Ширина откидной крышки (если есть) – 160-180 мм; двухместные оборудованы пространством 450 х 270 см под ранцы; поверхность сидения плоская или с центральным углублением не более 10 мм; углы стола и крышки парты скруглены в радиусе не менее 10-30 мм.
  • ГОСТ 11016-93. Стулья – размеры по маркировке от 1 до 7 под средний рост школьников от 1,05 до 1,9 м с шагом в 15 см.
  • ГОСТ 18314-93. Лабораторные столы: размеры по ростовой маркировке; допускаются двухместные с рабочей площадью 1300 мм и трехместные с площадью 1950 мм; высота бортика вдоль крышки – не более 60 мм; размещение лабораторных раковин – не ближе 240 мм от крышки стола.
  • ГОСТ 19549-93. Чертежная мебель: размеры по ростовой маркировке; углы стола и крышки парты скруглены в радиусе не менее 10-30 мм; размещение съемных пюпитров – не ближе 350-400 мм со стороны крышки.

Стандарты, предъявляемые к школьному гарнитуру

На рынке выбор ученической мебели достаточно ограничен, так как выработаны специальные санитарные требования главного государственного врача, которые конкретно обозначают, каким параметрам должна соответствовать идеальная ученическая мебель. Итак, рассмотрим наиболее важные ограничения.

1.Используемая мебель должна быть полностью безопасна.

В соответствии с этим правилом она производится из безвредных для детей материалов и соответствует установленным образцам качества. Например, в подобной мебели острые углы должны быть сглажены, а кромки срезов — обработаны специальной лентой или составом.

Цвет, в который окрашивается основная мебель, играет важную роль. Специалисты советуют приобретать светлое, но не белое покрытие — светлые оттенки повышают освещенность помещения и не угнетают эмоционально. При этом фактура лицевой поверхности должна быть именно матовой, чтобы не глянцевые блики не отвлекали учеников от работы.

Для предотвращения падений ножки столов, шкафов и прочей крупногабаритной мебели должны быть регулируемыми и настроенными под неровности пола. Также верхним слоем парт и стульев должно быть гипоаллергенное покрытие.

2.Парты и стулья должны соответствовать комплекции учеников.

Для удобства размещения учеников разного роста, стоит оборудовать каждый кабинет партами различных размеров. А чтобы впоследствии парты и стулья разных видов можно было легко различить, на них наносятся специальные цветные марки:

Но как узнать, какого размера приобретать парты? Есть два ответа на поставленный вопрос:

Во-первых, если школа функционирует давно и Вы можете измерить рост каждого ученика или обратиться в мед. кабинет за этой информацией, лучше так и сделать. Подобные наблюдения помогут точно определить точное число парт определенного размера, которое потребуется.

Во-вторых, если школа только открывается, и Вы не знаете, кто будет учиться в конкретном классе, изучите статистическую информацию в Интернете и приобретите различные комплекты мебели по этим данным.

Определиться с выбором парт нужной высоты довольно сложно, а еще сложнее делать это из года в год.Поэтому большой популярностью пользуются парты и стулья с регулируемой высотой. Их стоимость незначительно превышает стандартный ценник, а использовать такую мебель проще.

3.Соотношение парты и стула должно определяться рядом критериев:

  • между сиденьем стула и крышкой парты должно быть такое расстояние, которое позволит беспрепятственно перемещаться;
  • высота стола и стула должна быть отрегулирована так, чтобы при локти ученика были были на одном уровне со столешницей;
  • студ обязательно должен иметь спинку, которая будет касаться поясницы и лопаток ученика;
  • стул должен быть достаточно просторным, чтобы на него умещались ученики любого телосложения;
  • кромка стула не должна касаться ног при правильной посадке;
  • спинка стула и сиденье должны быть разделены полосой свободного пространства.

Даже идеально подобранные парты могут показаться ученикам неудобными, если они сидят не так, как следует

Именно поэтому важно обучать учеников правильной посадке и следить за ней во время учебного процесса

4.Надписи, сделанные на классных досках, должны быть заметны из любой части класса.

Для различных типов досок формируются особые требования к качеству.

Если это классические меловые доски, то они должны иметь хорошую адгезию с мелом (мел должен оставлять четкий след), очищаться влажной губкой без каких-либо следов и темно-зеленое антибликовое покрытие. Также для удобства использования конструкция должна быть оснащена лотком для сбора меловой пыли и хранения необходимых принадлежностей (мел, губка, указка и т. д.).

Если Вы предпочитаете маркерные доски, то, по возможности, приобретите модель матовой фактуры. В противном случае обеспечьте равномерное освещение класса без световых пятен.

Виды школьной мебели

Мебель, используемую для организации учебно-воспитательного процесса, различают по размеру, функциональности, конструкции, материалу изготовления.

Основная школьная мебель:

  • Доска. На поверхности школьники и учителя рисуют или пишут, чтобы пояснить изучаемую информацию.
  • Парта. Конструкция объединяет стол и скамью для одного или двух учеников. Комплект чаще применяют в дошкольных или среднеобразовательных учреждениях.
  • Стул. Отличие от табурета — присутствие спинки, от кресла — пониженная комфортабельность. Стулья выпускают с подлокотниками или без них.
  • Стол учителя. Встречаются стандартные письменные или специализированные конструкции. Есть варианты на металлическом или деревянном каркасе, с надстройками, нишами, ящиками и тумбами.

Различают группы лабораторной, гардеробной, столовой мебели. Приобретают гарнитуры для библиотек, актовых залов. Наглядные пособия и учебные экспонаты размещают на стеллажах, открытых и закрытых полках, в шкафах.

В мастерских устанавливают верстаки, в компьютерных кабинетах — специальные столы, в классах химии — парты соединяют с сантехническими приборами. Применяют и универсальные мебельные варианты, например, диваны для учительской, зоны отдыха.

В вашей школе вся мебель соответствует ГОСТам?
Да, абсолютно 0%

Нет, конечно 33.33%

Никто точно не знает 66.67%
Проголосовало: 3

Уголок школьника у окна

Самое большое преимущество расположения рабочего места у окна в детской, максимальная освещенность выбранного пространства. И действительно, школьнику необходимо много естественного света. С одной стороны, это дает необходимый организму витамин Д и полезно для зрения, а с другой позволяет экономить электроэнергию. Включать электричество нужно будет только вечером.

Все это актуально для квартир с малой освещенностью, расположенных окнами на север. Если в комнате большую часть дня солнце, оно будет сильно «бить» в глаза ребенку. Придется придумать варианты затенения, приобрести занавески с особой тканью рассеивающую или приглушающую свет.

Еще несколько положительных моментов:

  • максимальная экономия пространства;
  • удобный вариант зонирования;
  • увеличение рабочей площади за счет подоконника;
  • возможность расширения рабочего пространства за счет задействования места с одной или обеих стен, хорошо подойдет, если в доме 2 школьников.

Рабочая зона у окна в детской имеет и свои существенные недостатки:

  • нежелательное попадание прямых солнечных лучей на компьютер;
  • сложно открыть окно для проветривания;
  • стол закроет батарею, этим нарушается тепло и воздухообмен в помещении.

Если стол планируется встроить в подоконник или мебель, следует тщательно продумать конструкцию, позже будет сложнее исправить недостатки.

Варианты столов для установки у окна

Многообразие форм позволяет подобрать модель и для маленькой комнаты, и для большой, и для вытянутой, и для квадратной.

Угловые

Самый популярный дизайн, позволяющий не только рационально использовать пространство, но и разместить все необходимое. Навесные шкафы и полки дадут возможность поместить все необходимое для школьника. Выдвижная тумба послужит для хранения мелочей. В итоге на столешнице будет освобождено больше свободного места.

Классический письменный стол

Вид классического рабочего стола достаточно непритязателен: столешница, четыре ножки или боковые тумбы. Если позволяет стена конструкцию можно увеличить до 2-х м и более. В некоторых вариантах устраивают выдвижные вставки для гостей. Но в этом случае кровать рядом не поместится.

Изогнутые

Письменный стол плавной изогнутой конструкции имеет много вариантов. Например, угловой с одной стороны, угловой с двух сторон и т. д. Основное назначение — использование как компьютерного стола с выдвижной дополнительной столешницей для клавиатуры.

Стол для двоих детей

Самое важное качество стола для нескольких школьников его вместимость. Он должен занимать много места

Наилучшим вариантом будет расположение вдоль окна, захватывая часть одной и другой стен. Еще один вариант — линейный классический стол с 3 тумбами (посредине и по бокам). Если места мало, хорошей идеей станет линейный стол с двумя тумбами посредине.

Из каких материалов изготавливается школьная мебель?

Все материалы, используемые при производстве парт и стульев, должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормативам. Сырье должно быть безвредным, нетоксичным, гипоаллергенным. Кроме того, применяются только прочные и долговечные материалы, ведь школьная мебель подвергается повышенным нагрузкам. Как и любая детская мебель, ученические комплекты должны иметь гладкое покрытие без неровностей и дефектов.

Школьная мебель: материал столешниц

Наиболее популярный материал для изготовления столешниц школьной мебели – плиты ЛДСП

Они легкие, достаточно прочные, и имеют низкую стоимость, что немаловажно для бюджетных учреждений. Если ЛДСП соответствует нормативам (класс эмиссии формальдегидов должен быть не хуже Е1), и производитель не сэкономил на качестве и толщине кромки, то такие столешницы могут без проблем прослужить долгие годы

Для бюджетных моделей используется ЛДСП толщиной 16 мм, для более качественных образцов – 22 мм.

Более дорогой, но зато более прочный и хорошо поддающийся обработке материал – плиты МДФ. Однородная структура МДФ позволяет делать закругленные углы, фрезерованную фигурную кромку, а также желобки и выпилы столешницы. Кроме того, покрытие МДФ часто делается не из меламина, а из ПВХ пленки, что делает поверхность более устойчивой к загрязнениям. Толщина столешниц из МДФ, как правило, составляет 16-25 мм.

В современной мебельной промышленности крайне редко используют натуральный массив дерева для производства типовых стандартных изделий. Везде, где можно, его заменяют на ЛДСП. Школьная мебель не исключение. Массив слишком тяжелый, капризный в уходе и дорогой вид сырья. Поэтому для изготовления серийной школьной мебели массив дерева в чистом виде практически не используется.

Школьная мебель: материал сидений и спинок

Сиденья и спинки, как правило, изготавливаются из гнутоклееной лакированной фанеры. Чем толще фанера, тем более долгий срок службы будет у изделия. Обычно используют листы толщиной 8-10 мм.

Достаточно редко для посадочных мест используют ЛДСП. Это неудачный способ удешевить и упростить конструкцию, ведь ЛДСП не позволяет сформировать правильную форму спинки и сиденья, соответствующую нормативам.

У более современных и дорогих моделей посадочные места изготавливаются из прочного пластика. Полимеры хороши своей пластичностью, благодаря чему можно сформировать анатомически верные очертания спинки и сиденья.

Школьная мебель: материал каркасов

Каркасы ученической мебели, как правило, изготавливают из металлических труб. Металлические каркасы более прочны, чем панельные, а также обеспечивают длительный срок службы. Для недорогих моделей выбирают трубу квадратного сечения толщиной 20-25 мм. Более продвинутые варианты – плоскоовальные и круглые трубы. У качественных и прочных образцов мебели диаметр труб каркаса составляет 28-32 мм.

Еще один важный показатель качества – толщина стали, или толщина стенки труб. Бюджетная мебель изготавливается из металла толщиной 1,2 мм (не будем сейчас обсуждать недобросовестных изготовителей, которые используют тонкостенные 1 миллиметровые трубы, не предназначенные для таких целей, пусть это останется на их совести), но еще лучше, если применяются трубы с толщиной стенки 1,5 мм.

Каркасы окрашиваются износостойкой порошковой краской. Все открытые торцы труб в обязательном порядке должны комплектоваться пластиковыми заглушками.

С передней стороны каркаса парт обычно располагается передний щит – царга. Его чаще всего изготавливают из ЛДСП. Реже, у более дорогих моделей применяется перфорированный металл.

Особенности изделий

Если говорить про мебель для школьника, нужно учитывать особенности возраста. Для учеников 1-4 классов изделия рассчитаны на рост до 160 см, а для старших габариты уже ближе к взрослым стандартам. Если взять простую школьную парту и поставить ее в комнату ребенка, то увлекательного обучения не получится. При выборе мебели для дома нужно ориентироваться на следующее:

Она должна быть безопасной. Это основной критерий. Выбранный стол должен иметь надежную опорную конструкцию, полки – прочные крепления, а кровать – ортопедический матрас

В составе не должно быть вредных химических соединений вроде смол формальдегида, встречающихся в ДСП у некоторых производителей.
Особое внимание нужно уделить эргономике. Рекомендуется вместе с ребенком посмотреть, не великовата ли высота стола, не короткая ли кровать.
Функциональность играет не последнюю роль

Дети любят, когда на рабочем месте много ящиков и отсеков. Если площадь комнаты небольшая, можно рассмотреть варианты высвобождения места за счет функциональных кроватей, шкафов, модульных конструкций.

Не менее важная особенность мебели для ученика – внешний вид. Школьнику интереснее заниматься за красиво оформленным рабочим столом, чем за партой унылой расцветки. Специалисты заметили, что дети охотнее обучаются в интересной для себя обстановке.

Вместо вывода

Тот, кто сегодня впервые узнал о строгих ограничениях, регламентирующих выбор мебели в образовательные учреждения, может быть сейчас несколько озадачен. Однако, не стоит отчаиваться!

Российские производители мебели, например«Парабола» со всеми этими правилами знакомы на «ты» и давно привыкли производить только ту мебель, которую можно без лишней головной боли установить в любом учебном классе. Широкий выбор парт, стульев, шкафов, стеллажей, досок и даже техники — мы готовы обеспечить Ваше образовательное заведение всем необходимым!

Кроме того, наши менеджеры всегда на связи, чтобы ответить на интересующие Вас вопросы и помочь бесплатной консультацией. Мы ждем Вашего звонка!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий