WOT – это красивые танковые сражения. Здесь и красочная графика, и отличная прорисовка, и реалистичные модели танков, детализированные вплоть до мелочей. Нельзя не упомянуть атмосферный 3D звук, который с головой погружает в гущу боевых действий. Словом, лучшая игра про танки современности. Все рабочие способы world of tanks blitz донат.
В WOT присутствует 5 видов техники, поэтому каждый сможет подобрать себе подходящую по стилю технику:
Легкие танки подходят для постоянно рвущихся в атаку бойцов и являются отличными разведчиками. Они мобильные за счет высокой скорости, а их главное преимущество в хорошем обзоре, который позволяет замечать врагов издалека. Иконка танка в бою ромб.
Средние танки обладают высокой точностью, но не так мобильны, как легкие. Зато брони у них больше, поэтому некоторые попадания противника будут рикошетить. В опытных руках средний танк «делает» весь бой.
Тяжёлые танки, которые обладают толстой броней, поплатились за живучесть своей мобильностью. Они отлично подходят для ближнего боя и тарана – могут «продавить» целый фланг обороны соперника, изменив ход сражения в свою пользу.
Артиллеристские установки годятся для терпеливых игроков и настоящих стратегов, поскольку одним выстрелом можно полностью уничтожить танк соперника. Правда цена такой огневой мощи – это полное отсутствие брони, малая подвижность и долгое время полета снаряда до цели, из-за чего большая часть выстрелов промахиваются. Обычно «арта» работает с дальних дистанций. При хорошем выборе позиции ее сложно обнаружить даже опытному «светляку».
ПТ-САУ – это малоподвижные самоходные противотанковые установки. В бою их иконки отображаются перевёрнутым треугольником. К уникальным свойствам этих танков можно отнести отличное орудие, которое способно пробивать все танки. Правда, у большинства ПТ-САУ отсутствует башня, из-за чего стрельба возможна только по направлению движения техники. Из-за этого ПТ-САУ лучше держаться позади союзников и прикрывать их огнем.
Кланы, взводы и комьюнити
В World of Tanks довольно специфичное комьюнити. В него входят как юные пользователи, так и игроки старших возрастов. Первых в основном считают рассадником токсичности. Их в игре довольно легко встретить в случайных боях, но матерые танкисты таких не берут в кланы и вообще всячески стараются игнорировать. Градус токсичности в случайных боях пытались снизить в 2016 году, когда отключили общий чат, но через несколько лет всё же включили обратно.
Пользователи с большим стажем стараются играть с уже проверенными танкистами, формируя взводы перед началом боя. С таким подходом им удается правильно распределить роли, уверенно чувствовать себя на карте. Да и в целом исход битвы зависит от правильного командования и тактический действий. Возиться с новичками такие игроки не любят, поэтому их очень редко берут в бой.
Вступление в клан — хороший повод поднять скилл и найти единомышленников для совместных боев.
Разработчики уделяют кланам должное внимание: добавляют особые режимы, в которых игроки получают больше опыта, валюту и золото, проводят ивенты и другие социальные активности.
В хорошем клане ветераны расскажут о тонкостях игры, посоветуют лучший танк для первых боев, да и в целом помогут с раскачкой. Именно в кланах градус токсичности сведен к минимуму, в итоге формируется интересное комьюнити. Люди, которые потратили на игру больше пяти лет, относятся к World of Tanks с максимальной серьезностью, и это создает легкую армейскую атмосферу. Благодаря ей многие игроки не прекращают играть, даже когда от основного геймплея начинаешь уставать.
Разработчики довольно часто проводят турниры и различные мероприятия, которые укрепляют костяк комьюнити. Здесь вам и танковые фестивали, и танковый футбол, и День танкиста. Вы наверняка не раз видели автомобили с наклейками World of Tanks, а также встречали людей в футболках и кепках с логотипами игры. За одиннадцать лет игровое комьюнити разрослось до нереальных масштабов — более 160 миллионов человек!
Насыщенность контента
Теперь рассмотрим насыщенность контента в играх, где многие смело укажут, что War Thunder значительно превосходит в этом плане World of Tanks. Но не стоит торопиться с этим выводом, так как много не всегда означает хорошо. К примеру, в игровом проекте от Gaijin Entertainment напичкано все что можно, начиная от массы навыков экипажа и разношёрстной техники, заканчивая наличием самолетов и поддержки. Различные игровые моменты, позволяющие использовать дополнительные возможности прямо во время боя и т.д.
Но все это обилие контента почему-то не наполняет онлайн игры настолько, насколько это делает World of Tanks.
Хоть второй проект ругают, но на самом деле там все реализовано достаточно хорошо и качественно, приятно и с большим вниманием, нежели в War Thunder. Именно в планомерности и четком понимании контента World of Tanks значительно побеждает, этим можно объяснить и то, что разработчики редко вводят новый контент.
А если они начнут вводить все подряд, то будьте уверены, что игра сразу потеряет свою атмосферу и интерес.
Простой способ создать себе преимущество в бою
Идея состоит в том, чтобы сохранить очки жизни как можно дольше. Во второй части битвы они пригодятся, потому что тогда мне понадобится стрелять меньше, чем противнику. Это значит, что враг не захочет лишний раз рисковать, и очень вероятно, что он допустит ошибку, которая отправит его в ангар.
В зависимости от орудия танка, степень осторожности будет немного меняться, поэтому с крутой пушкой я, возможно, не буду столь же осторожен. Но не надо кидаться в другую крайность – добираться до угла карты и сидеть там в укрытии, пока пройдёт половина битвы.
Здесь речь идет о тактическом балансе. Другими словами, просто не рискуйте без нужды в начале.
Уникальный геймплей
Мало какая ещё игра способна подарить вам тот игровой опыт, который вы можете получить в WoT. Неспроста танкисты – одни из самых верных игроков, если это можно так назвать. Каждая игровая сессия по-своему уникальна, а ВБР (о чем более подробно будет далее) постоянно вносит свои коррективы.
Практически под каждую знаменательную дату в мире разработчики готовят фан-режимы и другие интересные активности, будь то хэллоуин, новый год, 9 мая и даже специальные режимы под футбольные чемпионаты. Несмотря на то, что все эти режимы запускаются всего лишь один раз за всё время, WG не жалеют сил и времени на их проработку до самых мелочей – получается всегда интересно и незабываемо.
Чего только стоит режим Стальной охотник, который время от времени появляется в игре и является наследником некогда очень популярного жанра BattleRoyale, а также многими любимая Линия Фронта – сражения 30х30 на огромной карте на технике 8 и 9 уровня, где можно не только прокачать стоковую технику без ущерба общей статистике, но и неплохо пофармить на премиумных танках.
«Коридорный» геймплей
Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.
Оценка отзыва: Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOT она отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки. На многих картах присутствует достаточное пространство для маневра, чтобы игрок мог ощутимо повлиять на ход сражения.
Геймплей World of Tanks
Итак, если использовать жанровую терминологию, World of Tanks — многопользовательский танковый симулятор с уклоном в командный киберспорт. Все просто: у нас есть две танковые команды, базы которых размещены по разным углам карты. В классическом режиме есть пара целей: убить всех игроков противоположной команды или захватить их базу. В других режимах задачи также завязаны на захвате-обороне лагеря и на тотальном истреблении вражеской техники.
Нестандартные ивенты добавляются в игру по особым случаям, поэтому не будем заострять на них внимание.
Основной геймплей с момента выхода кардинально не поменялся. World of Tanks сложно назвать симулятором танковых сражений. Все действия в игре аказуаленны до максимума. Физика танка довольно реалистична, но управление им завязано на привычной WASD-раскладке. Стрельба в игре делится на два типа: обычная и прицельная. В первом случае вы просто нацеливаетесь на врага, стреляете и молитесь богу рандома, чтобы вам засчитали попадание. Во втором — ведете прицельный огонь. Целитесь в уязвимую часть танка, ждете, пока прицел сводится с точкой, и затем стреляем. На бумаге звучит довольно просто, но на деле всё куда сложнее.