Аппликация фрукты на тарелке: пособие для воспитателя

Ваза с сюрпризом

Так же вырезаем фрукты из сложенной в четыре раза бумаги, склеиваем половинки, чтобы получить объемные фигурки фруктов.

Статья по теме: Модульное оригами. Японский журнал с мастер-классами

Также понадобится вырезка вазы. Ее делаем в форме половины овала. К картону-основанию приклеиваем сначала фигурку вазы.

Затем приклеиваем наши фрукты поверх вазы, чтобы создавалось впечатление, словно они лежат внутри.

Затем дополняем аппликацию нарисованными от руки веточками у фруктов, а вазу декорируем так, как нравится. В данном мастер-классе использовались цветочки, сделанные с помощью фигурного дырокола. Можно использовать различные орнаменты, полученные при помощи дырокола, или же вырезанные собственноручно. Также можно украсить вазу блестками или элементами, нарисованными красками от руки.

Итак, фрукты в вазе, изготовленные из бумаги, готовы!

Аппликация пластилином

Малыши в два года еще не умеют держать в руках ножницы и кисточки. Но их детские ручки легко скатывают шарики из пластилина. Увлекательные занятия по изготовлению красочных фруктов приносят восторг от процесса.

Ведь прямо на глазах создаются красивые лепные картинки. Такие поделки долго сохраняются, поэтому подходят для оформления игровых уголков.

В магазинах продают наборы для аппликации по цене от 58 рублей. В комплект для самых маленьких входят четыре картинки с фруктами, разноцветный пластилин, стека.

Как запасной вариант можно использовать: плотный картон, одноразовые пластиковые тарелки, крышки от йогуртов или сметаны. Фломастером рисуют контуры знакомых детям фруктов. Следующие действия сопровождают показом:

  • От пластилина отщипывают маленькие кусочки.
  • Скатывают шарики, прилепляют их к основе.

В старшем дошкольном возрасте для творчества часто используют раскраски. Из книжки вырезают силуэты и приклеивают на картон. Затем, скатывают шарики и прилепляют к контурным картинкам. Детей также учат использовать в одной поделке несколько цветов пластилина.

Что необходимо для создания (инструменты и бумага)

Абсолютно во всех описанных выше работах понадобятся:

  • Цветная бумага. Бумагу можно использовать любого качества, главное, чтобы все цвета были подобраны в соответствии с реальными цветами фруктов. Именно с помощью бумаги можно разнообразить работу.
  • Картон. Картон в большинстве случаев будет выступать в качестве основы для самой аппликации, по этой причине он может быть как белым, так и цветным, данный пункт не является особо важным.
  • Ножницы. Перед использованием ножниц необходимо провести с ребенком краткий инструктаж, чтобы он случайно не получил травм.
  • Клей. Использовать ребенку настоятельно рекомендуется клей-карандаш, так как он не сумеет испачкаться, в отличие от пва-клея. Карандаш. Понадобится для создания силуэтов на заготовках деталей.
  • Маркеры и фломастеры. С помощью фломастеров можно дорисовать ряд деталей, без которых аппликация не будет смотреться завершенной.

Аппликация «Фрукты на тарелке» для детей

Аппликация «фруктовая тарелка» рассчитана на детей 4-5 лет. Она закрепляет представления деток о фруктах и овощах, а также учит их вырезать предметы определенной формы и приклеивать их.

Для аппликации понадобится:

  • Тарелка (желательно белого цвета);
  • Три яблока разных цветов и размеров;

Теперь нужно подготовить 4 шаблона круглой формы из бумаги в зависимости от размера фруктов. Цель этой процедуры в том, чтобы дети поняли, что белый круг большого размера – это тарелка, а разноцветные поменьше – фрукты. Расскажите о каждом, проанализируйте его особенности, чем он отличается от других.

Постепенно задачу можно усложнять и использовать для демонстрации не только яблоки, а различные предметы. Также можно вместо тарелки сделать вазу с фруктами. А в качестве поощрения можно предложить ребенку скушать свое вкусное творение после того, если он правильно все разложит.

Коллективная поделка для детского сада

Занять деток в группах поможет совместная деятельность. Сделать можно вазу с фруктами большого размера.

Замените привычный размер бумаги на ватман

Важно, чтобы каждый ребенок сделал вклад в аппликации.
Когда детальки готовы, помогайте детям прикрепить их к вазе. Применяется клей-карандаш.
Предпочти клей ПВА? Его необходимо поместить в отдельную емкость.
После этого всем малышам раздаются кисти.
Проведите небольшой инструктаж по работе с этими материалами, чтобы в результате получилась интересная поделка.

Аппликация для детей требует от взрослых контроль над малышами.

Необходимо проявление самостоятельности у юных дарований. При любых затруднениях воспитатель обязан оказать помощь деткам.

Когда дети наконец то справятся с процессом, похвалите каждого. Это подтолкнет малышей для создания других творческих изделий при помощи шаблонов и зарядит их оптимизмом.

Все аппликации в виде фруктов исполнить могут даже малыши. Изделия с легкостью перевоплощаются в подарки близким людям, в качестве открыток.

Бабушки и дедушки мечтают получить их, как знак внимания. Их точно растрогают прекрасные поделки, а детки смогут проявить себя в новом занятии.

Аппликация фруктовая ваза

Прекрасным решением станет выполнение аппликации корзина с фруктами. Для начала готовятся заготовки из ранее подготовленных шаблонов в том количестве, которое понадобится для создания поделки.

Чтобы фруктовая ваза получилась красивой, оригинальной стоит разнообразить их, сделать как можно больше разнообразных изделий. Приклеивать их нужно лишь внешним ободком к бумажной основе в виде вазы, которую также стоит заранее подготовить – нарисовать, вырезать.

После того как все элементы готовы можно начать собирать вазу с фруктами. Сначала это стоит сделать без использования клея – расположить каждый элемент на свое место, лишь после этого можно приклеивать. Готовую вазу также приклеивают к картонной основе.

Развитие умений детей разного возраста

В начале учебного года в детском саду изучают дары осени. Воспитатели знакомят детей с фруктами, овощами, ягодами, осенними цветами. На прогулках дети наблюдают за сбором урожая. Во время занятий по изобразительному искусству эти знания углубляются и повторяются. Дети, рисуя фрукты или овощи, уже внимательнее рассматривают их строение, форму. Понимают, из чего состоит цветок.

Дети также лепят фрукты из пластилина или создают поделки из природного материала. Во время занятия аппликацией дети младшей группы наклеивают вырезанные воспитателем фрукты или на лист бумаги, или на тарелку. В старшей и подготовительной группах дети уже владеют ножницами и могут по шаблонам или по нарисованным самостоятельно контурам вырезать необходимый для работы плод.

Делают аппликации разными способами: из бумаги и сворачиванием салфеток, из ткани и объемных фигур, методом мозаики из обрывков бумаги. Используют также и природный материал. В данной статье мы рассмотрим, как дети разных возрастных групп могут выполнить аппликацию «Ваза с фруктами», увидим образцы готовых работ.

Создаем аппликацию с фруктами для старшего дошкольного возраста

Для детей в старшей группе больше подойдет усложненный вариант аппликации- корзина с фруктами. Нам понадобятся:

  • цветная бумага разных цветов
  • ножницы
  • маркер или фломастер
  • белый или нейтральный картон для основы
  • карандаш

Ход работы:

1) Для начала рисуем контуры корзины на цветной бумаге коричневого цвета и вырезаем.

2) Наклеиваем корзину на картон. После этого можно прорисовать маркером узор на корзинке.

3) Рисуем и вырезаем из цветной бумаги любые фрукты. Из зеленой бумаги вырезаем черенки для фруктов. Чтобы аппликация получилась более интересной, можно вырезать экзотические фрукты с характерными силуэтами- ананасы, бананы. На ананасе, как и на корзинке, нужно прорисовать орнамент.

4) Наклеиваем фрукты с черенками в корзинку. Несколько можно наклеить рядом с ней, чтобы завершить натюрморт.

Наиболее подходящим занятием в младшей группе будет урок на тему «консервирования» фруктов. Прежде чем начать делать аппликацию, нужно поговорить с детьми про фрукты, попросить вспомнить названия их любимых фруктов. Можно спросить, зачем мы консервируем фрукты, можно загадывать загадки или читать стишки. Потом нужно выдать детям готовые шаблоны «банок» из картона для основы аппликации и бумажные фрукты, предложить самим выбрать фрукты, которые они хотят добавить в «компот» и разложить по банкам. Оценив то, как дети расположили фрукты (чтобы края не торчали, фрукты не пересекались) приступаем к склеиванию.

В подготовительной группе важно ознакомить детей с необычными техниками работы с бумагой, к примеру, созданием объемной картинки или с техникой обрывной, мозаичной аппликации. Мы расскажем о обрывной аппликации

Для выполнения аппликации фрукты в вазе нам понадобится:

  • белый или цветной картон для основы
  • карандаш
  • цветная бумага разных цветов

Ход работы: 1) Чертим контуры вазы и фруктов на листе для основы. Очертания не должны быть слишком маленькими- в них должно быть удобно наклеивать детали.

2) Выбираем нужные цвета бумаги и рвем ее на маленькие кусочки. Кусочки должны получиться аккуратной формы, они не должны быть излишне продолговатыми или слишком крупными

3) Наклеиваем кусочки цветной бумаги на основу. Следим за тем, чтобы не выходить за края наброска.

Похожую аппликацию можно сделать и с помощью ножниц. В таком случае детали нужно не рвать, а вырезать, и наклеивать на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы сохранить их очертания. Аппликация получится похожей на мозаику из отдельных ярких фрагментов.

Рассматриваем варианты аппликаций с фруктами в вазе и на тарелке

Аппликация ваза с фруктами- отличная поделка для детей в средней группе. Такую работу можно сделать коллективной, а можно индивидуальной. В зависимости от поставленных задач. Коллективное приятное времяпрепровождение, творчество, поможет детям научиться работать в команде и идти на компромиссы, а самостоятельные работы будут выражать индивидуальность каждого ребенка. Перед выполнением аппликации будет полезно проговорить с детьми названия фруктов, чем отличаются фрукты и овощи и какую фигуру напоминает каждый отдельный фрукт (это пригодится в аппликации). Для выполнения аппликации нам понадобится:

  • Цветная бумага разных цветов
  • Клей
  • Ножницы
  • Белый или нейтральный картон для основы
  • Гуашь
  • Кисточки
  • карандаш

Ход работы:

1) Рисуем очертания вазы на белом картоне. Раскрашиваем вазу гуашью

2) Вырезаем из цветной бумаги фрукты

3) Наклеиваем фрукты в вазу

В случае выполнения коллективной аппликации, воспитателю- педагогу следует начертить контур большой вазы и предложить детям ее раскрасить. Нужно показать, как нужно вырезать из бумаги фрукты (на уровне средней группы можно использовать технику вырезания по согнутому вдвое листку, чтобы половинки фрукта получались симметрично). Можно попросить детей нарисовать контуры фруктов самостоятельно (связать фрукты с геометрическими фигурами- яблоко похоже на круг, только с хвостиком, слива- на овал и так далее) или использовать готовые шаблоны.

Начинаем с простого

Для изготовления аппликации «Фрукты на тарелке» нам понадобятся:

  1. Клей;
  2. Бумажная тарелка;
  3. Цветная бумага;
  4. Ножницы.

Сначала нужно нарисовать шаблоны фруктов. В данном мастер-классе предлагаем использовать такие фрукты, как виноград, слива, яблоко и груша.

Вырезаем шаблоны для каждой фигурки. Складываем его пополам и потом еще раз пополам. Прикладываем шаблон груши и обводим. Остается только вырезать ее по контуру. Для одного фрукта нужны будут четыре детали.

Когда детали вырезаны, их нужно сложить пополам, получив таким образом по 4 половинки каждого фрукта. Затем склеиваем половинки так, чтобы вторые половинки оставались пустыми, так, как показано на фото.

Так у нас получаются объемные фрукты, которые мы и «положим» на нашу тарелку. Осталось только вырезать зеленые листочки и приклеить их к фруктам.

Конспект КОП «Тарелка с фруктами»

Одним из многих способов не только увлечь ребенка, но и помочь ему всесторонне развиваться, являетсяаппликация для детей.Предлагаем для Вашего ребенкаКраткосрочную образовательную практикуКоллективная работа. Объемная аппликация«Тарелка с фруктами»

Дети научатся не просто выполнять в технике аппликация фрукты, а объемные фрукты,При изготовлении объемной аппликации ребенок последовательно переходит от плоской картинки к объемной, что развивает его пространственное мышление.

Педагог первой квалификационной категории:

Стародумова Наталья Александровна

Краткосрочная образовательная практика (КОП)

Полное название:

Коллективная работа. Объемная аппликация «Тарелка с фруктами»

Краткое название:

«Тарелка с фруктами»

Стародумова Наталья Александровна

Возраст детей:

4-5 лет (средняя группа)

Актуальность:

На занятиях с бумагой одними из любимых дел для детей 4-5 лет являются аппликации

Для детей очень важно научиться выполнять операции с ножницами, выполнять работу в соответствии с поставленным перед ними заданием. Это развивает терпение, усидчивость, настойчивость и прививает навыки работы с режущими инструментами

Цель:

Создание тарелки с фруктами в технике объемной аппликации.

Задачи:

1. Развивать навыки и умения создания объемной аппликации. 2. Развивать мелкую моторику ребенка.

3. Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации.

4. Закрепить технические навыки вырезывания и приклеивания деталей.

5. Прививать навыки усидчивости, аккуратности

Материалы:

загадки о фруктах, цветная бумага, бумажная тарелка, клей, ножницы, салфетки.

Предварительная работа:

Рассматривание фруктов, раскрашивание, рисование фруктов, отгадывание загадок, чтение стихов о фруктах.

Ход краткосрочной образовательной практики

Организационная часть

Все дети и взрослые любят фрукты. Они не только вкусные, но и очень полезные.Как хорош он, летний сад, Фруктами всегда богат. Вишен стройных целый ряд – Рубином ягоды горят. Рядом здесь растёт и слива, Плодами сочными красива. Груш и яблок аромат, Съесть одно бы каждый рад.
Ай да груша! Что за диво! И румяна, и красива. Очень просит груша: «Съешь меня, Ванюша».
Яблочко родное, Наше, наливное. Вырастет у нас в саду, Осенью за ним пойду.
Слива лиловая, Наша – садовая, Вкусная, нежная, Очень полезная. А еще из сливы спелой Мы повидло можем сделать!
Виноград, виноград, Много ягодок подряд Выросло на ветке – Объеденье, детки!

Приглашение к деятельности

Сейчас мы сделаем красивую тарелку с фруктами.
Основная часть

Объяснение:Берем лист бумаги формата А5 и складываем его пополам и еще раз пополам. Обводим шаблоны фруктов. (При затруднении помочь детям аккуратно обвести шаблон). Для каждого фрукта нам понадобится 4 детали. Каждую деталь складываем пополам. Наносим клей на одну из половинок и склеиваем их так, чтобы вторые половинки остались свободными. Склеиваем 4 половинки груши. Также поступаем и со всеми остальными фруктами. Вырезаем детали. Складываем пополам. Склеиваем половинки. Разворачиваем все фрукты, делая их объемными. Вырезаем листочки из зеленой бумаги

Располагаем фрукты на тарелке, прикладывая зеленые листочки.

Заключительная часть

Итог:Ставим на стол красивую тарелочку.
Рассматриваем, обращаем внимание на то, какие красивые, аппетитные получились фрукты. Они очень похожи на настоящие, потому, что получились объемные

Приятного аппетита. Мы за столик сели, Фартучки надели, Будем есть мы фрукты – Вкусные продукты.

Конечный результат

Результат работы:Интерес к творчеству.

Аппликация из кругов

Первые изделия из бумаги, которые смогут сделать даже трехлетние дети – это аппликация фруктов из разноцветных кругов. Заинтересовать малышей помогут загадки, песенки, считалки, поговорки и пословицы по теме.

Творческая деятельность пройдет не скучно, если составить конспект, в котором отразить, каких целей нужно достичь:

  • Рассказать о пользе фрукта.
  • Научить наклеивать круглые формы при помощи клея.
  • Закрепить формы и цвет.
  • Привить аккуратность.

Дошкольники еще не владеют понятиями и мыслят только зримыми, конкретными образами. Поэтому для занятия аппликацией подготавливают наглядный материал: яблоки трех цветов различной величины на тарелке. Взрослые также вырезают из бумаги заготовки:

  • Белый круг радиусом 20 см – для основы.
  • Желтый, красный и зеленый круги – для фруктов.

С детьми рассматривают каждое яблоко на тарелке, анализируют размеры и различия. Предлагают их запечатлеть, точно разложив цветные круги на основе.

Затем приступают к практической части: знакомят с простой техникой аппликации из бумаги. Показывают, как намазывать детали и прижимать к бумаге, пользуясь салфеткой.

Создаем аппликацию с фруктами для старшего дошкольного возраста

Для детей в старшей группе больше подойдет усложненный вариант аппликации- корзина с фруктами. Нам понадобятся:

  • цветная бумага разных цветов
  • ножницы
  • клей
  • маркер или фломастер
  • белый или нейтральный картон для основы
  • карандаш

Ход работы:

1) Для начала рисуем контуры корзины на цветной бумаге коричневого цвета и вырезаем.

2) Наклеиваем корзину на картон. После этого можно прорисовать маркером узор на корзинке.

3) Рисуем и вырезаем из цветной бумаги любые фрукты. Из зеленой бумаги вырезаем черенки для фруктов. Чтобы аппликация получилась более интересной, можно вырезать экзотические фрукты с характерными силуэтами- ананасы, бананы. На ананасе, как и на корзинке, нужно прорисовать орнамент.

4) Наклеиваем фрукты с черенками  в корзинку. Несколько можно наклеить рядом с ней, чтобы завершить натюрморт.

Наиболее подходящим занятием в младшей группе будет урок на тему «консервирования» фруктов. Прежде чем начать делать аппликацию, нужно поговорить с детьми про фрукты, попросить вспомнить названия их любимых фруктов. Можно спросить, зачем мы консервируем фрукты,  можно загадывать загадки или читать стишки. Потом нужно выдать детям готовые шаблоны «банок» из картона для основы аппликации и бумажные фрукты, предложить самим выбрать фрукты, которые они хотят добавить в «компот» и разложить по банкам. Оценив то, как дети расположили фрукты (чтобы края не торчали, фрукты не пересекались) приступаем к склеиванию.

В подготовительной группе важно ознакомить детей с необычными техниками работы с бумагой, к примеру, созданием объемной картинки или с техникой обрывной, мозаичной аппликации. Мы расскажем о обрывной аппликации

Для выполнения аппликации фрукты в вазе нам понадобится:

  • белый или цветной картон для основы
  • карандаш
  • клей
  • цветная бумага разных цветов

Ход работы:

1) Чертим контуры вазы и фруктов на листе для основы. Очертания не должны быть слишком маленькими- в них должно быть удобно наклеивать детали.

2) Выбираем нужные цвета бумаги и рвем ее на маленькие кусочки. Кусочки должны получиться аккуратной формы, они не должны быть излишне продолговатыми или слишком крупными

3) Наклеиваем кусочки цветной бумаги на основу. Следим за тем, чтобы не выходить за края наброска.

Похожую аппликацию можно сделать и с помощью ножниц. В таком случае детали нужно не рвать, а вырезать, и наклеивать на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы сохранить их очертания. Аппликация получится похожей на мозаику из отдельных ярких фрагментов.

Пластилинография на картоне. Мастер-класс

Пластилинография — новый вид декоративно прикладного искусства.

Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» — создавать, изображать, и «пластилин» — подразумевается материал, при помощи которого осуществляется замысел.

Принцип данной техники заключается в создании пластилином лепной картинки с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности.

Основной материал — пластилин – пластичный и мягкий материал для детского творчества обладающий свойством принимать и держать заданную форму.

В конце апреля мне предстоит провести с педагогами нашего детского сада мастер-класс по пластилинографии. В связи с чем, мне пришлось осваивать эту новую для меня технику. Сначала я училась сама, не включая в эту деятельность детей, а затем стала обучать и их.

Сегодня, дорогие коллеги представляю Вашему вниманию мои первые работы в технике «Пластилинография» и небольшие мастер-классы по ним. Может кому пригодится в работе.

Материал: плотный картон, контурные рисунки, хороший пластилин, салфетки для рук, вода в мисочке, стеки, доска для лепки.

«Оленёнок»

1. На картон наносится рисунок (можно использовать картинки с раскрасок).

2. Делаем фон картинки. Сначала определить цвет фона.

От пластилина отщипывают небольшие кусочки пластилина и в виде мазков наносят на поверхность. Можно применять смешанный пластилин для большей цветовой гаммы.

3. Пластилиновые мазки размазываются пальцами по всей поверхности не заходя за контур рисунка.

4. Затем скатываются небольшие жгутики, выкладываются по контуру рисунка, прижимаются и размазываются пальцем к середине заполняя центр элемента рисунка.

6. Контур рисунка выкладываем тонкими жгутиками чёрного цвета.

Готовую работу оформляем в рамку.

Аналогичным образом делаются и другие работы.

«Подводное царство»

1. На плотный картон в виде мазков нужного цвета наносим пластилин.

2. Пальцами размазываем пластилин по всей поверхности в направлении слева — направо.

3. «Заселяем» воду обитателями, растениями и т. д.

«Божья коровка на ромашке»

1. На плотном картоне делаем эскиз изображения.

2. Аналогичным образом пластилином заполняем фон.

3. Изображаем ромашку, затем божью коровку.

4. С помощью стеков, фигурных палочек, печаток — украшаем работу.

Вот такие первые работы в технике «пластилинография» у меня получились. С другими работами в этой технике и с работами моих воспитанников познакомлю Вас в следующих постах.

Ход занятия

Воспитатель: “Здесь мы овощи сажаем,

Грядки поливаем, поливаем.

Не ленись и не зевай,

Чтобы вырос урожай!”

Что это?

Дети: “Огород!”

Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.Воспитатель: “Есть у нас огород,

Там редиска растет,

И салат, и горох,

А картофель, чем же плох?

Наш богатый огород

Нас прокормит целый год!”

Ребята на картине нарисован огород. Что растёт на огороде?

Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и выдёргивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами?

о прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

Воспитатель: Наша физкультминутка называется

Собираем урожай

В огород сейчас пойдем

Овощей там наберем (дети шагают на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)

Что мы будем собирать?

Картошку, морковку (загибают пальцы)

Репу и свёклу

Помидоры, огурец,

И капусту, наконец!

В огороде мы старались —

Низко к грядке нагибались (наклоняются)

Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).

Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)

Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

Игра называется «Собираем урожай»

На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну вазу, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)

Воспитатель: молодцы ребята все правильно разложили! А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?

– Дети (помидоры и огурцы)

А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

А теперь приступим к работе! Я для всех ребят подготовила баночки, огурцы и помидоры.

Сначала мы разложим овощи на заготовку в банки, а затем аккуратно приклеим «законсервируем» овощи.

Дети приступают к работе. Воспитатель контролирует выполнение аппликации, помогает тем ребятам, у кого возникают трудности.

В конце дети рассматривают свои работы.Ребята мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

Материалы для аппликации фрукты

  • Клей может быть как ПВА, так и в карандаше;
  • Тарелка из бумаги;
  • Цветная бумага;
  • Карандаш;
  • Ножницы, которые хорошо справятся с вырезанием.

Порядок работы:

  1. Первым шагом будет изображение схемы плодов на поверхности бумаги.
  2. Для начинающих лучше выбирать: виноград, сливу, яблоко или грушу. Каждая фигурка должна иметь собственное основание.
  3. Сложите детали пополам, а затем снова вдвое. Теперь можно приложить схему и сделать ее обводку карандашом.
  4. Аккуратно ножницами вырезайте фрукт согласно очертаниям. Каждый плод совмещает в себе четыре элемента.
  5. Объедините все части сложением их вместе. Две половины склеиваются, другие остаются нетронутыми.
  6. Вы создали реалистичные фрукты в объеме, которые прекрасно смотрятся на тарелочке.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий